Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продавать на AliExpress

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Русская Ассоциация участников модной индустрии (РАФИ) и ведущий логистический сервис рынка e-commerce, компания PickPoint, рады предложить вам новый канал для федеральных продаж на площадке онлайн-гипермаркета AliExpress. В апреле 2016 года PickPoint стал первым и единственным интеграционным партнером AliExpress в России и открыл массовое подключение российских ритейлеров, их техническое и маркетинговое сопровождение на всех этапах работы с площадкой AliExpress.

Для упрощения выхода отечественных продавцов на площадку, PickPoint русифицировал и адаптировал правила работы AliExpress под стандарты российского рынка e-commerce. Все инструкции и шаблоны представлены в специализированном web-интерфейсе – Pickpoint.ru/ali/.

Каждый месяц более 23 млн россиян посещают AliExpress, при этом примерно 85% – это покупатели из регионов, а не только из Москвы и Санкт-Петербурга. Поэтому AliЕxpress может стать удобным каналом выхода в регионы, позволит увеличить объем продаж, трафик посещений и просмотров товара.

Размещение на площадке AliExpress для сегмента fashion стоит 7% от стоимости товара, с учетом комиссии площадки и комиссии приема платежей. Услуги компании PickPoint бесплатны для ритейлеров. При выполнении в срок всех необходимых шагов, интеграция магазина c онлайн-гипермаркетом занимает несколько дней.

pickpoint_aliexpress-2.jpgВыход на площадку AliExpress дешевле любого позиционирования магазина в сети интернет и будущее онлайн-продаж напрямую связано с маркетплейсами, поскольку, только консолидировав усилия и объединив затраты на маркетинг, онлайн-ритейлеры могут повысить рентабельность. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 862

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 170

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 723

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 037

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 101

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 809

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю