Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Призрачная коллаборация

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский бренд Sorry, I’m not объединился со студией Paramount Pictures для запуска эксклюзивной коллекции одежды в честь выхода в прокат фильма «Призрак в доспехах».

«Будучи большими поклонниками аниме, которое лейтмотивом прослеживается сквозь все коллекции бренда, команда дизайнеров Sorry, I’m not не смогла остаться в стороне от мировой премьеры фильма по мотивам культового комикса», - рассказали в компании.

В лимитированную коллекцию одежды вошли мужские и женские футболки, трекпанты, свитшоты, худи, платье и бомбер. Вещи украшают уникальные принты, по мотивам образов из научно-фантастического блокбастера.

В продажу коллекция Sorry, I’m not x Ghost in the shell поступит 23 марта в фирменном корнере Sorry, I’m not в столичном универмаге «Цветной» и на официальном сайте бренда. Фильм «Призрак в доспехах» выйдет в прокат 30 марта.


sorry-i-m-not-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 873

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 554

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 277

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 288

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 910

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 256

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю