Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Primark раскритиковали за детские бюстгальтеры

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британская сеть Primark подверглась нападкам со стороны покупателей за линейку бюстгальтеров My first bra, предназначенную для девочек от 7 до 13 лет, сообщает Daily Mail.

В бюджетную линейку вошли бюстгальтеры с мелкими узорами и чашечками по цене 5 фунтов стерлингов. По мнению потребителей, поролоновые вставки в них способствуют преждевременной сексуализации детей и озабоченности девочек своей внешностью.

Одним из критиков ритейлера стала английская актриса Эмма Линли. Она пообещала провести кампанию, чтобы остановить продажи детских бюстгалтеров. Актрису поддержала депутат Сара Чемпион: «Это приводит к сексуализации детей и увеличивает социальное давление на них, вынуждая выглядеть старше».

Primark-my-first-bra-2.jpgВ Primark, в свою очередь, подчеркнули, что чашечки бюстгалтеров предназначены не для зрительного увеличения груди, а для поддержания формы. «My first bra разработаны и сконструированы исключительно для поддержания, комфорта и скромности, они соответствуют стандартам детской одежды», – сказал пресс-секретарь компании.

Это уже не первый случай нападок на Primark. В 2010 году ритейлер был вынужден остановить продажи бикини для девочек из-за аналогичных обвинений. Компания извинилась перед клиентами и обещала перевести прибыль от продаж в организацию по защите детей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 115

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 392

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 011

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 571

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 243

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 155

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю