Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прибыль владельца Uniqlo упала в два раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



За девять месяцев финансового 2016 года (период до 31 мая 2016) чистая прибыль японской компании Fast Retailing, управляющей брендом Uniqlo, упала на 46,4%, до 681,2 млн долларов, по сравнению с 9 месяцами предыдущего года, пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.

При этом общая выручка компании увеличилась на 6,4%, до 13,7 млрд долларов. В Японии она выросла за отчетный период на 1,1%, до 6,2 млрд, в то время как операционная прибыль снизилась на внутреннем рынке на 18,1%, до 894,2 млн долларов. Количество магазинов в Японии увеличилось на два и составило 846 торговых точек.

Рост выручки на международном рынке составил 10,6%, до 5,1 млрд долларов, операционная прибыль при этом снизилась на 18,7%, до 404,9 млн долларов. Отмечается, что в Европе и России компания зафиксировала рост как выручки, так и прибыли. На международном рынке число магазинов, принадлежащих Fast Retailing, увеличилось на 161, до 928 точек продаж.

uniqlo-2.jpgПо итогам финансового 2016 года компания ожидает получить выручку в 17,3 млрд долларов, прибыль, по прогнозам Fast Retailing, составит около 431,7 млн.

Онлайн-продажи компании в третьем квартале выросли на 40,6%, в Японии доля электронной коммерции в общих продажах составляет 5,5%.

Председатель и президент Fast Retailing Тадаши Янаи рассказал Nikkei, что рост цен в последние два года оказался ошибкой и Uniqlo вернется к своему ценовому уровню. «Клиенты не согласны с тем, что новые, более высокие цены отражают справедливую стоимость, – объяснил Янаи. – Мы совершили ошибку, повысив цены при таких обстоятельствах. Потребительские настроения оказались намного хуже, чем мы думали».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 047

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 160

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 116

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 075

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 240

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 447

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю