Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Премьера легендарного американского бренда одежды U.S. Polo Assn. в Хабаровске

В начале декабря состоялось торжественное открытие с традиционным перерезанием красной ленты на входе в новый магазин U.S. Polo Assn. Фирменный магазин распахнул свои двери в одном из крупнейших торговых центров Хабаровска – «НК Сити».
Новый магазин занял площадь в 100 кв. м., на которых расположились изделия из мужской и женской коллекций: одежда, обувь, сумки и аксессуары. Площадь магазина, а также представленный на ней широкий выбор вещей, в числе которых футболки-поло, рубашки, трикотаж, джинсы и брюки, верхняя одежда, спортивная одежда, нижнее белье, обувь, сумки и аксессуары, позволяет приобрести в одном месте полный лук для «него» и для «нее» на разные случаи жизни.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 482

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 359

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 234

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 712

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 930

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 880

Гид

Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Амири Майк (Amiri Mike)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю