Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prada потеряла 38%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


prada_fw15.jpgИтальянский дом моды зафиксировал снижение ключевых финансовых показателей в третьем квартале (завершился 31 октября). Выручка компании Prada Group снизилась до 758,1 млн евро (-6%): повлияли негативные продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, показавшие -17% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Также сказалось снижение на рынках Северной и Южной Америки и Европы (-2,4%).

Чистая прибыль группы сократилась на 37,6%, до 46,5 млн евро. По данным Bloomberg, результаты оказались ниже прогнозов аналитиков, которые ожидали прибыль в 60 млн евро.

Продажи флагманского бренда компании Prada показали -7,3%, Miu Miu сохранил равновесие, обувной Church's продемонстрировал рост в 14,2%. Худший результат – у Car Shoe, продажи которого упали на 27,3%.

Анализ по товарным категориям показал, что спрос на аксессуары из кожи (59,6% всех продаж) снизился на 11%, но был компенсирован +11% в обувном сегменте (20,5% всех продаж).



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
976

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 628

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 464

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 357

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 058

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 773

Гид

Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю