Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prada не унывает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа Prada зафиксировала самую низкую годовую прибыль с момента выхода компании на IPO в 2011 году. В среду итальянский производитель люксовых товаров опубликовал финансовые результаты за 2016 год.

Чистая прибыль Prada упала в отчетный период на 16% до 278,3 млн евро. Выручка компании снизилась на 10%, составив 3,2 млрд евро. Между тем признаки улучшения зафиксированы во второй половине года: снижение продаж замедлилось до 6%.

Падение доходов в рознице составило 13% до 2,6 млрд евро, с улучшением ситуации во второй половине года. Оптовые продажи выросли на 15% до 504 млн евро, благодаря новому партнерству с онлайн-магазинами. Лицензионный бизнес вырос на 3%, доход от роялти составил 45 млн евро.

prada-2.jpgПо-прежнему снижение продаж фиксируется в Европе, что связано с сокращением туристических потоков. Исключение составляет Великобритании, где падение фунта повлекло за собой всплеск продаж. Между тем во Франции в последнем квартале были отмечены значительные признаки улучшения. В третьем квартале восстановление рынка и быстрый рост показал Китай. Продажи в Северной и Южной Америке снизились на 12%, положительные результаты отмечены в Бразилии и Мексике. После пяти лет роста выручки в Японии, в 2016 году продажи на этом рынке снизились на 13%. Выручка на Ближнем Востоке упала на 10%, однако маркетинговая стратегия компании по обеспечению эксклюзивного предложения и инновационной продукции дала свои результаты: во второй половине года отмечен высокий спрос на новые коллекции обуви и изделий из кожи.

Высокие результаты традиционно показывает Россия с двузначным ростом выручки. Как сообщает RNS, до конца 2017 года в нашей стране начнет свою работу официальный интернет-магазин Prada. Также будут запущены онлайн-площадки в Китае, Южной Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Как отметил в официальном заявлении генеральный директор Prada Патрицио Бертелли, розничная стратегия компании сместилась с географической экспансии на цифровую интеграцию: «Мы продолжим выделять значительные ресурсы на развитие omnichannel, за счет усиления собственной интернет-платформы, сотрудничества с онлайн-ритейлерами и цифровой интеграции физических магазинов. С этой целью мы создали новую команду, которая займется digital направлением».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 008

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 233

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 119

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 423

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 063

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 684

Гид

Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю