Польский fashion наступает
Группа компаний LPP (торговые сети Reserved, Mohito, Cropp, House и Sinsay) планирует запуск на российском рынке нового одежного бренда. Марка среднего ценового сегмента для женщин и мужчин – Tallinder – будет конкурировать с Lacoste, Massimo Dutti, Uterque, Marco Polo, Falconeri, Tommy Hilfiger и подобными.
На данный момент в Гданьске уже функционирует шоу-рум Tallinder. Первые розничные точки в России откроются в следующем году в Москве и Санкт-Петербурге (ТРЦ «Авиапарк» и «Галерея»), информируют «Известия». Формат магазинов предполагает площадь не более 450 кв. метров. До конца 2016 года LPP может развить новую сеть до 20 объектов.
Решение о выходе в Россию с новым брендом вполне объяснимо: положительные финансовые результаты были достигнуты в частности за счет
Некоторые эксперты рынка видят потенциал в развитии брендов сегмента «средний», к которому как раз и относится Tallinder. Это связано, во-первых, с изменениями покупательских предпочтений россиян, которые все меньше готовы тратить на luxury и premium, но при этом не приемлют низкого качества, которое предлагает масс-маркет. Во-вторых, уровень конкуренции в среднем сегменте в России низок.