Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Польский fashion наступает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний LPP (торговые сети Reserved, Mohito, Cropp, House и Sinsay) планирует запуск на российском рынке нового одежного бренда. Марка среднего ценового сегмента для женщин и мужчин – Tallinder – будет конкурировать с Lacoste, Massimo Dutti, Uterque, Marco Polo, Falconeri, Tommy Hilfiger и подобными.

На данный момент в Гданьске уже функционирует шоу-рум Tallinder. Первые розничные точки в России откроются в следующем году в Москве и Санкт-Петербурге (ТРЦ «Авиапарк» и «Галерея»), информируют «Известия». Формат магазинов предполагает площадь не более 450 кв. метров. До конца 2016 года LPP может развить новую сеть до 20 объектов.

Reserved.jpgРешение о выходе в Россию с новым брендом вполне объяснимо: положительные финансовые результаты были достигнуты в частности за счет продаж в РФ . В 2015 году чистая прибыль польской ГК составила 99 млн польских злотых, хотя ожидалось около 69 млн. По словам финансового директора LPP Пшемыслава Люткевича, на общие результаты повлиял рост производительности в России. Так, российское направление розничной деятельности принесло 50 млн польских злотых операционной прибыли (13,33 млн долларов).

Некоторые эксперты рынка видят потенциал в развитии брендов сегмента «средний», к которому как раз и относится Tallinder. Это связано, во-первых, с изменениями покупательских предпочтений россиян, которые все меньше готовы тратить на luxury и premium, но при этом не приемлют низкого качества, которое предлагает масс-маркет. Во-вторых, уровень конкуренции в среднем сегменте в России низок.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 315

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 783

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 585

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 230

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 846

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 466

Гид

Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю