Полина Киценко основала коммуникационное агентство

Бывший креативный директор Podium Market Fashion Group, известная в российской моде фигура, Полина Киценко запустила собственное коммуникационное агентство полного цикла PK connection.
Агентство PK connection собрало профессионалов с опытом работы в сфере event-менеджмента, традиционного PR и influencer и digital-маркетинга, сообщает пресс-служба новой компании.
Как рассказали в PK connection, в агентстве собрались профессионалы с богатым опытом работы в сфере event-менеджмента, традиционного PR и influencer и digital-маркетинга, создавшие одни из самых громких мероприятий и кампаний в Москве за последние несколько лет в сфере общественных проектов, люкса и масс-маркета.
За плечами у Полины Киценко и ее команды создание благотворительного забега в России – Зеленого марафона «Бегущие сердца», PR коммуникации и мероприятия для таких брендов как Yana и Maison Bohemique, создание ивентов в рамках VFNO, запуски и коллаборации с такими брендами как adidas, Reebok и Nike, лектории и синематеки, презентации книг Ники Белоцерковской, открытие ДачаStore совместно с Аленой Долецкой, презентация умных часов Samsung, организация первых public talks Лены Крыгиной и создание ее первого Krygina box, а также публикации в прессе, на телевидении и радио.