Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Поколение счастливчиков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новое поколение детей не обделено вниманием. Это отлично показывает флорентийская выставка Pitti Bimbo, дважды в год демонстрирующая самые важные тенденции детской моды. И выставка, и мода становятся все разнообразнее: к одежде и аксессуарам примыкают игрушки, снаряжение для спорта и активного отдыха, разные развивающие мелочи, элементы интерьера и многое другое. Но даже если остановить взгляд только на одежде – становится понятно, что мы имеем дело с уверенно «взрослеющим» сектором индустрии.

Любопытное наблюдение: при взгляде на детскую моду становится совершенно очевидно, что мы, взрослые, в своей моде делаем не так. Детская одежда никогда не будет декоративно перегруженной, не будет иметь намеренно искаженные пропорции (привет, Демна Гвасалия), или громоздкие объемы, или нелогичные конструкции. Она не лишена юмора и разрешает мечтать либо прикидываться кем-то другим (порой дети не прочь надеть костюмчики «как у взрослых»), но в то же время позволяет не выходить из зоны комфорта, и уж конечно, не состоит из неудобных, сковывающих вещей. В детских коллекциях, как правило, не встретишь случайных изделий, которые возникли «в довесок» к общей идее или были нужны автору для самореализации. Таким образом, если взглянуть на «маленькую моду» под правильным углом, возможно, получится найти верный вектор развития большой, взрослой моды...

Союз независимых

Новые марки детской одежды создаются чаще всего родителями маленьких детей – это позволяет авторам пристрастно смотреть на ассортимент, на качество изделий, их технологические характеристики и особенности дизайна. Сегодняшние дети растут куда более информированными, они рано приобретают собственную точку зрения, больше путешествуют, больше общаются, в том числе с помощью социальных сетей. Для них важно взаимодействовать с окружающим миром посредством одежды, выражать себя и собственные вкусы: родители должны привыкать к тому, что надписи и картинки на футболках и куртках нужны не просто для красоты. А для тех, кто помладше, выбор одежды становится частью эстетического развития и в итоге помогает сформировать полноценную личность. И если родители не могут найти для своих чад идеальные вещи – они решают делать их сами, в результате чего появляется много маленьких независимых марок с местным производством, небольшими тиражами и твердыми этическими принципами.

1+In the Family


1-In-the-Family.jpg

Маленькая семейная марка из Испании, созданная дизайнером Джеммой Масес, по совместительству – мамой троих детей. Коллекции 1+In the Family адресованы малышам от одного месяца до трех лет и выполнены из очень мягких, ультракомфортных материалов. Джемма рушит все стереотипы относительно неизбежности пастельных цветов в одежде для самого нежного возраста и использует все оттенки серого, которые в комбинации с уютными фактурами и современным минималистичным дизайном выглядят невероятно трогательно. Все изделия марки изготавливаются в Барселоне.

Robe of Feathers


Robe-of-Feathers-2.jpg

Дизайнер Неле Хинрихсен много лет работала в компании Vivienne Westwood, жила в Италии и Лондоне, а затем вернулась в родную Германию, чтобы открыть свою маленькую студию в Гамбурге. Марка Robe of Feathers выпускает несколько коллекций в течение года, повторяя наиболее удачные модели в сезонных материалах и расцветках. Три дочери дизайнера помогают проверить «право на существование» каждого предмета одежды, поэтому можно утверждать, что в коллекции нет случайных вещей. Здесь можно найти хлопковые платья с воротниками-оборками и платья-футболки, пижамные штанишки и очаровательные панталончики, клетчатые юбки с накладными карманами и теплые жилеты из «вареной» шерсти – все для детей от 0 до 8 лет.

Paade Mode


Paade-Mode.jpg

Прибалтийская марка, известная нам по участию в детском блоке Riga Fashion Week, представила свою работу и на Pitti Bimbo. Дизайнер Линда Райтума развивает свое детище всего несколько лет, однако коллекции Paade Mode уже продаются в Южной Корее, США, Великобритании, Гонконге, Японии, России, Бельгии, Нидерландах, Турции, Саудовской Аравии, Израиле. О происхождении марки лучше всего заявляет ее стиль: по-европейски расслабленный и в то же время показывающий, насколько девочкам важны красивые вещи – яркие юбки в сборку, разноцветные вязаные свитеры, «деревенские» платья в цветочек, блузки с милыми круглыми воротничками.
Мальчики, впрочем, экипированы не хуже – они получают полупальто и модные кардиганы крупной вязки, в точности как у взрослых.

Les Lutins


Les-Lutins.jpg

Марка из Парижа выпускает кашемировые изделия для самых маленьких. Команда Les Lutins использует сырье, качество которого подтверждено лабораторией SMT, проверяющей подлинность кашемира. Производители отмечают, что все изделия можно стирать так часто, как это необходимо, – они не изменят своего качества и внешнего вида. В регулярной коллекции можно найти крошечные кардиганы, пончо, легинсы, пуловеры, а в линейке аксессуаров – шапочки, одеяла-конверты и даже игрушки.

Olive by Sisco


Olive-by-Sisco.jpg

«Мы твердо убеждены в важности небольших мастерских, мы влюблены в поэзию ремесла», – говорят создатели итальянской марки Olive by Sisco. Вдумчивая руко­творность коллекций хорошо рифмуется с романтической стилистикой одежды для маленьких девочек: тут и свободные платья с отрезной талией, и вязаные крючком ажурные кардиганы, и отороченные льняным кружевом юбки, и наивный декор в виде цветов и бантов – словом все, что с детства формирует вкусы итальянок.

Play Up


Play-Up-3.jpg

Марка Play Up, приехавшая на Pitti Bimbo из Португалии, была запущена в 2004 году текстильной компанией Etfor, имеющей 20-летний опыт работы на рынке детской одежды. Таким образом, представители лейбла полностью отвечают за процесс производства – от изготовления прототипов до упаковки продукта, и это позволяет контролировать качество и поддерживать доступные цены. Play Up выпускает повседневную одежду для мальчиков и девочек от 3 месяцев до 14 лет – стилистически спокойную и предельно комфортную.

Sways


sways.jpg

Линейка дождевиков Sways появилась в 2015 году – она стала одним из ответвлений датского бренда RAINS Original. Как и следовало ожидать, в основе марки лежит истинно скандинавский стиль: практичность и целесообразность рука об руку с минималистским, но ничуть не скучным дизайном. Помимо дождевиков – они выполнены как в монохромной цветовой гамме, так и в сочных тонах, а также в футуристическом металлике, – в коллекции имеются непромокаемые брюки, рюкзаки с множеством карманов и стеганые панамки. Все изделия разработаны для детей от 5 до 12 лет.

Holly&Beau


Holly-and-Beau.jpg

Английская семейная марка, тоже выбравшая нишу одежды для дождливой погоды – но руководствовавшаяся необычной идеей. Казалось бы, на что могут вдохновить памперсы или пеленки, которые меняют цвет, если младенец «протекает»?.. Авторы Holly&Beau решили использовать эту вспомогательную функцию как элемент игрового дизайна и создали плащи с рисунками, которые при намокании из монохромных становятся многоцветными, а при высыхании вновь возвращаются в первоначальное состояние. Производители сообщают, что все изделия изготавливаются без применения вредных химикатов и скроены с максимальным удобством для детей, постоянно находящихся в движении. Дождевики можно без проблем стирать в машинке, а после эксплуатации они легко складываются и убираются в специальный чехол.

Jums


Jums.jpg

На нынешней Pitti Bimbo нельзя не отметить повышенную активность прибалтийских марок, среди которых своеобразный долгожитель – латвийский лейбл Jums, стартовавший в 1987 году. Марка производит качественную верхнюю одежду для мальчиков и девочек от 2 до 14 лет, которая отвечает всем требованиям практичного городского стиля и обещает служить долго. Новая коллекция, несмотря на зимний сезон, наполнена яркими красками и неожиданными принтами, что должно порадовать детей в хмурое время года.


Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 978

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 151

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 646

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 283

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 439

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 364

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю