Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пограничный аутлет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новая аутлет-деревня Waterfront Designer Outlet Village откроется в 2017 году в Финляндии около границы с Россией. Она появится в старом порту города Котка, в 130 км от Хельсинки. Проект включает реорганизацию заброшенной портовой зоны площадью 30 га.

«Это будет первый концепт подобного типа в Финляндии, у него нет конкурентов, что является огромным преимуществом. Аутлет-деревня будет находится в 60 км от российской границы, ее расположение будет оптимальным как для финнов, так и для российских туристов, приезжающих сюда каждый год», - объясняет Люка де Омбросис Ортигара, основатель и генеральный директор независимой компании DEA Real Estate Advisor, занимающейся премиальной розницей.

Outlet_Village_kotka.jpegПрезентация проекта прошла в Милане в конце апреля. Потенциальным арендаторам представили планировку площадей, согласно которой в деревне планируется разместить около 140 магазинов на площади 25 000 кв. метров. Предполагается, что через восемь лет в аутлет-деревне будут представлены в общей сложности 200 марок.

«Designer Outlet Village старого порта Котки будет больше, чем просто группой магазинов. Вскоре мы назовем имена компаний, которые займутся строительством инфраструктуры для туристов, ресторанов, спа-центра, турагентств и остальных предприятий, которые будут участвовать в развитии этого уникального в своем роде объекта», - объяснил резидент GVA Sawyer и директор группы инвесторов проекта Кэмерон Сойер.

Waterfront_Designer_Outlet_Village_kotka.jpegРазнообразное предложение и географическая доступность делают финский аутлет еще более привлекательным для международных марок. Среди fashion-брендов здесь будут представлены Baldinini, Class Cavalli, Missoni, Genny, Luxury Zone, Versace Jeans и John Ashfield. Международные ритейлеры уже подписали предварительные договоры совокупной площадью более 1 000 кв. метров.

Архитектура Waterfront Designer Outlet Village разработана на основе планировки традиционной финской деревни. Комплекс будет крытым для обеспечения комфорта посетителям в любое время года. Общая площадь аутлет-центра – 47 500 кв. метров (площадь первой очереди 19 450 кв. метров). Объем инвестиций в реализацию первой очереди проекта составит 53 млн евро.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 172

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 870

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 730

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 105

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 025

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 854

Гид

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю