Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Почтамаркет» делится успехами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


«Почтамаркет», онлайн-маркетплейс от «Почты России», поделился результатами продаж в период новогодних праздников. Как отметил представитель интернет-магазина в интервью с порталом E-pepper, среднее количество посетителей сайта за день составило 2,5 тысячи человек, при этом конверсия в заказы составила 10%. Всего в рамках новогоднего проекта (с ноября по декабрь 2015) было принято 360 тысяч заказов, что на 83% больше, чем в прошлом году. Сумма среднего чека составила 1400 рублей. Отмечается, что на заказы через сайт, как и в прошлом году, пришлось всего 5% от общих заказов, большая часть заказов (92%) оформлялась в почтовых отделениях.

делится успехами-1.jpg«Основными конкурентными преимуществами Почты России на рынке дистанционной торговли являются во-первых, широкая сеть «пунктов выдачи заказов» (почтовых отделений), которые располагаются в шаговой доступности для 95% населения страны, и во-вторых, высокий офлайн-трафик – в среднем, в сутки через почтовые отделения проходит 2,5 млн человек. Поэтому Почта России будет продолжать использовать свои конкурентные преимущества и продвигать услуги в той среде, где они наиболее востребованы, т.е. в офлайне», – отметил Алексей Вайсберг, директор Департамента электронной коммерции Почты России. Очередной праздничный проект компании запустился по случаю 23 февраля и 8 марта – на сайте интернет-магазина появились специальные разделы «Для него» и «Для нее» с более 300 вариантами подарков. Также по этому случаю компания запустила раздел «Украшения». Компания также предусмотрела скидки 5% для льготные категории клиентов (пенсионеры, многодетные семьи, матери-одиночки, люди с ограниченными возможностями, участники боевых действий и малоимущие граждане).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 242

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 802

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 087

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 229

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 470

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 922

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю