Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Победителем LVMH Prize стал дизайнер из Японии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский дизайнер Масаюки Ино, развивающий марку Doublet, стал лауреатом премии для молодых дизайнеров LVMH Prize 2018 года. Помимо статуэтки победителя, которую модельер получил из рук актрисы Эммы Стоун, Ино также станет обладателем 300 тыс. евро и сможет воспользоваться годовой программой наставничества в LVMH.

lvmh_prize-doublet-700.jpgВсего в финале конкурса участвовали девять финалистов, которые были отобраны из более чем 1300 талантов, представлявших свыше 90 стран. В состав жюри вошли дизайнеры Карл Лагерфельд, Джонатан Андерсон, Мария Грация Кьюри, Клер Уэйт Келлер, Умберто Леон, Кэрол Лим, Николя Гескьер, а также представители топ-менеджмента LVMH – Дельфина Арно, Жан-Поль Клавери и Сидни Толедано. «Мы были впечатлены современной изобретательностью дизайнов Масаюки Ино и сочетанием урбанизма со свежей поэтичностью», – отметила вице-президент Louis Vuitton Дельфина Арно.

Специальная премия в размере 150 тыс. евро и годовая программа наставничества достались Року Хвану, основателю южнокорейского бренда Rokh. «Нас покорили его дизайны, женственные, чувственные и вдохновляющие творения и его команда», – прокомментировала решение жюри Дельфина Арно.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 862

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 528

Гид

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю