Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Питерский fashion перестал закрываться

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сокращение количества магазинов fashion-ритейлеров в действующих ТЦ почти остановилось, констатируют аналитики компании JLL. За третий квартал доля модных операторов превысила 50% в общей структуре открытий новых магазинов на рынке Санкт-Петербурга. Для сравнения, во втором квартале среди закрытых магазинов 53% приходилось на сегменты одежды, обуви, аксессуаров.

В целом за период июль-сентябрь в действующих ТРЦ города закрылось на 20% больше арендаторов всех профилей, чем открылось новых. На положение дел многих предпринимателей и крупных сетевиков повлияло сокращение реальных доходов петербуржцев (около 9,0% в 2015 году, по данным Росстата) и изменение структуры потребления.

Jll.jpg

Многие ритейлеры сокращают число магазинов. Эксперты JLL подсчитали: спортивный бренд Nike уменьшил сеть в четыре раза (до шести магазинов) в Петербурге. Группа компаний «Дети» закрыла часть одноименных магазинов, «Здоровый Малыш» и «Мама детям».

«Потребитель переориентируется на более дешевые товары, в результате чего увереннее чувствуют себя ритейлеры эконом-сегмента, в то время как в сегменте «средний плюс» ситуация более сложная. Наиболее ярко эта тенденция заметна в ритейле детских товаров, где воспользовавшись закрытием магазинов «Здоровый малыш» и «Дети», активно развиваются такие ритейлеры более демократичного сегмента, как Acoola, «Котофей» и другие», - комментирует Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 765

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 929

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 922

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 252

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 875

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 195

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю