Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Питер Дундас создал провокационный наряд для Бейонсе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бывший креативный директор бренда Roberto Cavalli Питер Дундас разработал наряды для Бейонсе, в которых певица появилась на сцене и в зале на церемонии вручения премии «Грэмми».

На сцене Бейонсе выступила в длинном прозрачном платье, расшитом золотом, и в короне с нимбом. Похожие наряды можно было увидеть и в видеоролике в начале шоу – золотое бикини и золотое платье. Так, с помощью дизайнера, певица воплатила образ африканской богини Осхун. Как рассказал Питер Дундас, на этот наряд его вдохновили работы Густава Климта, стиль ар-деко и трек певицы Love Drought. Над сценическим платьем работали 50 человек.

В зале Бейонсе появилась в длинном красном платье с глубоким декольте. После шоу дизайнер опубликовал эскизы платьев на своей страничке в Инстаграме и рассказал, что они войдут в первую коллекцию его собственного бренда Peter Dundas.

Пост креативного директора Roberto Cavalli норвежский дизайнер Питер Дундас покинул в октябре 2016 года, проработав в компании 19 месяцев.


beyonce-grammy-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 743

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 191

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 884

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 007

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 364

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 105

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю