Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Петербургу не хватает качества

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Около 30% всего рынка торговой недвижимости в Санкт-Петербурге нуждается в реконцепции. К такому выводу пришли аналитики NAI Becar.

Проведенное компанией исследование районных торговых центров площадью до 20 тыс. кв. метров (занимают 49% всего рынка торговой недвижимости Петербурга) показало, что на долю качественных объектов приходится только 40% сегмента рынка. При его оценке учитывались наличие якорного арендатора, наличие досуговой функции, соответствующей портрету покупателя (детского игрового центра, фитнес-центра, контактного зоопарка), высокая заполняемость (более 90%), проходимость (не менее 6 тыс. человек в день).

«На сегодняшний день можно говорить об отсутствии в Петербурге цивилизованного рынка малых ТЦ. Проблемы от этого испытывают в первую очередь жители-покупатели микрорайонов, необеспеченные инфраструктурой, удовлетворяющей их каждодневные потребности. Кроме того, такие торговые объекты не оправдывают ожидания владельцев активов и не приносят прогнозируемой доходности», – комментирует Наталья Скаландис, управляющий директор Property Management NAI Becar в Санкт-Петербурге.

При этом аналитики указывают на высокий потенциал данного сегмента торговой недвижимости. Так, за 2016 год общий трафик в районных и окружных ТЦ увеличился в среднем на 6% (на некоторых объектах рост составил 15-20%). В то же время в региональных ТЦ (40-80 тыс. кв. метров) проходимость снизилась на 7,5%, а в суперрегиональных ТЦ (более 80 тыс. кв. м) трафик упал на 8,5%.


miller.jpg

«В условиях сокращения покупательской способности посещаемость больших моллов выходного дня падает, – продолжает Наталья Скаландис. – На этом фоне локальные ТЦ с продуманной концепцией и качественным набором арендаторов остаются востребованными. Они позволяют людям, которые проживают в шаговой доступности, купить необходимые товары или воспользоваться услугами, не готовясь к поездке заранее».

В этой связи первостепенным условием для районных ТЦ является правильно подобранный пул арендаторов. Он должен включать в себя якорного арендатора – продуктовый супермаркет (1,2-2 тыс. кв. м), супермаркет техники и электроники (1-1,5 тыс. кв. м) или детский супермаркет (800-1 200 кв. м). Обязательным является наличие прачечной, ателье, парикмахерской, банкомата, магазина косметики. При этом баланс между якорными арендаторами и торговой галереей должен составлять 30% к 70%. Стимулировать возвращение покупателей призваны регулярные, не реже раза в месяц, мероприятия.


francuzskii-bulvar.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 962

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 168

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 460

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 163

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 795

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 337

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю