Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Первый мужской Barneys

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский универмаг Barneys New York открыл первый отдельно стоящий флагманский магазин мужской одежды в Сан-Франциско. Магазин площадью 1800 кв. метров расположился на 2 Stockton Street. Магазин двухэтажный: на первом этаже находятся зоны кожгалантереи, аксессуаров и очков, на втором – готовая одежда, одежда на заказ и обувь.

Вице-президент Barneys New York Том Календериан, комментируя событие, отметил: «Открытие магазина означает новые достижения как для универмага, так и для клиентов в Сан-Франциско. Это отличная возможность для Barneys New York расширить и лучше представить ассортимент мужских модных аксессуаров, одежды и обуви».

Barneys-New_York_San_Francisco_Mens_Store_2.jpgВ США рост сегмента мужской одежды уже в течение нескольких лет продолжает опережать рост сегмента женской одежды. Крупнейшим специализированным ритейлером остается компания Phillips-Van Heusen с оборотом 4,1 млрд долларов и рыночной долей 5%. Лидерские позиции бренду обеспечивают стабильные продажи основных марок-партнеров Calvin Klein и Tommy Hilfiger. Второе место занимает Levi Strauss & Co – ее доля рынка составляет 4%.

Другие известные компании в этой категории – это Hanesbrands, Gap, Ralph Lauren и VF Corp, каждая из которых приближается к 4% рыночной доли, что говорит о сложной конкурентной ситуации. И спрос на мужскую одежду продолжит расти, в первую очередь за счет покупателей из поколения миллениалов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 149

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 468

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 153

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 924

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 779

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 633

Гид

A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю