Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Первый мужской Barneys

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский универмаг Barneys New York открыл первый отдельно стоящий флагманский магазин мужской одежды в Сан-Франциско. Магазин площадью 1800 кв. метров расположился на 2 Stockton Street. Магазин двухэтажный: на первом этаже находятся зоны кожгалантереи, аксессуаров и очков, на втором – готовая одежда, одежда на заказ и обувь.

Вице-президент Barneys New York Том Календериан, комментируя событие, отметил: «Открытие магазина означает новые достижения как для универмага, так и для клиентов в Сан-Франциско. Это отличная возможность для Barneys New York расширить и лучше представить ассортимент мужских модных аксессуаров, одежды и обуви».

Barneys-New_York_San_Francisco_Mens_Store_2.jpgВ США рост сегмента мужской одежды уже в течение нескольких лет продолжает опережать рост сегмента женской одежды. Крупнейшим специализированным ритейлером остается компания Phillips-Van Heusen с оборотом 4,1 млрд долларов и рыночной долей 5%. Лидерские позиции бренду обеспечивают стабильные продажи основных марок-партнеров Calvin Klein и Tommy Hilfiger. Второе место занимает Levi Strauss & Co – ее доля рынка составляет 4%.

Другие известные компании в этой категории – это Hanesbrands, Gap, Ralph Lauren и VF Corp, каждая из которых приближается к 4% рыночной доли, что говорит о сложной конкурентной ситуации. И спрос на мужскую одежду продолжит расти, в первую очередь за счет покупателей из поколения миллениалов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 447

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 379

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 486

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 352

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 885

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 647

Гид

Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Yeezy
Американский бренд одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Калабас (шт. Калифорния, США).
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю