Первый мужской Barneys

Американский универмаг Barneys New York открыл первый отдельно стоящий флагманский магазин мужской одежды в Сан-Франциско. Магазин площадью 1800 кв. метров расположился на 2 Stockton Street. Магазин двухэтажный: на первом этаже находятся зоны кожгалантереи, аксессуаров и очков, на втором – готовая одежда, одежда на заказ и обувь.
Вице-президент Barneys New York Том Календериан, комментируя событие, отметил: «Открытие магазина означает новые достижения как для универмага, так и для клиентов в Сан-Франциско. Это отличная возможность для Barneys New York расширить и лучше представить ассортимент мужских модных аксессуаров, одежды и обуви».В США рост сегмента мужской одежды уже в течение нескольких лет продолжает опережать рост сегмента женской одежды. Крупнейшим специализированным ритейлером остается компания Phillips-Van Heusen с оборотом 4,1 млрд долларов и рыночной долей 5%. Лидерские позиции бренду обеспечивают стабильные продажи основных марок-партнеров Calvin Klein и Tommy Hilfiger. Второе место занимает Levi Strauss & Co – ее доля рынка составляет 4%.
Другие известные компании в этой категории – это Hanesbrands, Gap, Ralph Lauren и VF Corp, каждая из которых приближается к 4% рыночной доли, что говорит о сложной конкурентной ситуации. И спрос на мужскую одежду продолжит расти, в первую очередь за счет покупателей из поколения миллениалов.