Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Первый мужской Barneys

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский универмаг Barneys New York открыл первый отдельно стоящий флагманский магазин мужской одежды в Сан-Франциско. Магазин площадью 1800 кв. метров расположился на 2 Stockton Street. Магазин двухэтажный: на первом этаже находятся зоны кожгалантереи, аксессуаров и очков, на втором – готовая одежда, одежда на заказ и обувь.

Вице-президент Barneys New York Том Календериан, комментируя событие, отметил: «Открытие магазина означает новые достижения как для универмага, так и для клиентов в Сан-Франциско. Это отличная возможность для Barneys New York расширить и лучше представить ассортимент мужских модных аксессуаров, одежды и обуви».

Barneys-New_York_San_Francisco_Mens_Store_2.jpgВ США рост сегмента мужской одежды уже в течение нескольких лет продолжает опережать рост сегмента женской одежды. Крупнейшим специализированным ритейлером остается компания Phillips-Van Heusen с оборотом 4,1 млрд долларов и рыночной долей 5%. Лидерские позиции бренду обеспечивают стабильные продажи основных марок-партнеров Calvin Klein и Tommy Hilfiger. Второе место занимает Levi Strauss & Co – ее доля рынка составляет 4%.

Другие известные компании в этой категории – это Hanesbrands, Gap, Ralph Lauren и VF Corp, каждая из которых приближается к 4% рыночной доли, что говорит о сложной конкурентной ситуации. И спрос на мужскую одежду продолжит расти, в первую очередь за счет покупателей из поколения миллениалов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 590

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 090

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 082

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 353

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 981

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 615

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю