Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Первая швейная фабрика расширяется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первая швейная фабрика вдвое увеличит сеть собственных магазинов одежды «Краsивая» в 2018 году. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на владельцев компании Андрея и Елену Николаевых.

elny-spb.jpgПланируется, что в первой половине 2018 года количество магазинов «Краsивая» достигнет 22, в настоящий момент открыто 11 точек. Всего инвестиции в развитие бизнеса по производству и продаже женской одежды под брендом ELNY составят около 40-45 млн рублей.

Средняя площадь магазинов «Краsивая» составляет 60-80 кв. метров, 90% ассортимента занимает продукция собственного производства, остальные 10% – это преимущественно товары белорусских компаний. Средний чек в магазине составляет 4-5 тыс. рублей.

Первая швейная фабрика основана в 2013 году в Санкт-Петербурге, ее площадь 1000 кв. метров. Предприятие полного цикла выпускает ежегодно 60-80 тыс. изделий. За три года оборот группы вырос в 4 раза до 200 млн рублей в год.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 068

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 722

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 600

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 859

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 702

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 115

Гид

Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю