Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Перезагрузка, переоценка, перестройка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на конференцию «Коммерческая недвижимость: перезагрузка, переоценка, перестройка», которая пройдет 22-24 апреля в «Экспоцентре» на Красной Пресне (пав. 7, залы 3-6) в рамках XII международной выставки коммерческой недвижимости REX 2015.

  • Что ждет строительную и девелоперскую отрасли в текущем году? На сколько процентов будут остановлены мощности, как быстро удастся их реанимировать при возобновлении роста рынка?
  • Торговая недвижимость: смещение фокуса. Когда рынок сможет «поглотить» новые торговые площади?
  • Какие форматы торговой недвижимости оказались наиболее чувствительны к волатильности рынка и кризисной ситуации в экономике: районные ТЦ, региональные, суперрегиональные, destinations, аутлеты, универмаги, специализированные ТЦ?
  • Ситуация с девелоперскими проектами в регионах. С чем связан больший оптимизм ритейлеров в отношении регионов, чем в отношении Москвы?
  • Новые торговые объекты: сроки заполняемости и окупаемости. Возможность дефолта по уже открытым объектам и варианты дальнейшего развития актива. Позиция крупнейших банков: реструктуризация долгов или передача непрофильного актива?
  • Формат и концепция торгового центра как факторы устойчивости актива на падающем рынке.
  • Антикризисные лизинговые стратегии: круглый стол с представителями российского фешн-ритейла и дизайнерских компаний.
  • Новые принципы формирования тенант-микса для ТЦ, локальные арендаторы/мелкая розница, индивидуальные предприниматели.
  • Вакантные площади в торговом центре: новые арендаторы, новые концепции, новая синергия.

На эти и многие другие вопросы ответят руководители крупнейших региональных, федеральных и международных компаний, неизменно выбирающие местом встречи крупнейшую в России выставку коммерческой недвижимости REX.

По вопросам участия в выставке: Яна Никонова, nikonova@mallgroup.ru
По вопросам работы со спикерами: Ольга Щедракова, magae@yandex.ru
По вопросам участия в деловой программе: Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
Координатор проекта: Юлия Антонова, antonova@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации: Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
Мария Кострицына, pr@mallgroup.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 325

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 371

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 831

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 161

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 224

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 573

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю