Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Перестановки в организации CPM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В рамках заседания Наблюдательного совета «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» компания «Игедо», являясь дочерней компанией «Мессе Дюссельдорф ГмбХ», получила одобрение на передачу 30.09.2017 года ведущей в Восточной Европе выставки моды CPM компании «Мессе Дюссельдорф Москва», которая является российской дочерней компанией «Мессе Дюссельдорф ГмбХ».

Впервые CPM была проведена в 2003 году совместно компанией «Игедо», «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» и ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». С тех пор она стала важнейшей и крупнейшей выставкой моды в Восточной Европе и подтвердила свои лидирующие позиции во время экономического кризиса.

В то же время Наблюдательный Совет принял решение о продаже всей доли компании «Игедо», принадлежащей компании «Мессе Дюссельдорф ГмбХ», второму акционеру - Филиппу Кронену.

PK.jpgФилипп Кронен, управляющий партнер компании «Игедо», с уверенностью заявляет: «Сегодня меня одновременно переполняют чувства радости и грусти! С одной стороны, я рад, что компания «Игедо» снова станет на 100% семейным бизнесом, с другой стороны, «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» была и остается прекрасным партнером, о работе с которым можно только мечтать. Теперь нужно идти только вперед и в полной мере сконцентрировать все усилия на подготовке и успешном проведении выставок по одежде и обуви непосредственно в городе Дюссельдорфе. Разумеется, я также рад принятому решению совместно организовывать выставку CPM в Москве под руководством коллег ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».

Вернер М. Дорншайдт, председатель правления «Мессе Дюссельдорф ГмбХ», также испытывает двойственные чувства: «Продавая долю компании «Игедо» господину Кронену, мы понимаем важность продолжения многолетней и профессиональной традиции проведения выставок моды в городе Дюссельдорфе. Для нас пришло время переструктурировать выставочные направления в концерне «Мессе Дюссельдорф ГмбХ». С передачей в феврале 2017 года выставки обуви компании «Игедо» мы поступательно движемся в данном направлении».

Томас Штенцель, генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» доволен результатом: «Учитывая интенсивное развитие российского рынка, официальное решение сделать выставку CPM российским мероприятием является логичным и последовательным. Организация вставки будет происходить в тесном сотрудничестве с надежными международными партнерами, прежде всего с коллегами из компаний «Игедо» и «Мессе Дюссельдорф ГмбХ», что позволит нам и в дальнейшем гарантировать высокий уровень выставки CPM».

Группа компаний «Мессе Дюссельдорф» стала первой западной компанией, начавшей свою деятельность на российском рынке. В 1979 году было открыто представительство компании на территории бывшего Советского Союза, которое в 2002 году было преобразовано в российское предприятие - ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», что позволило компании значительно расширить круг клиентов и спектр оказываемых услуг. С 2010 года ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» является членом Российского союза выставок и ярмарок, что говорит о стопроцентной интеграции и локализации на российском рынке. Плодотворное сотрудничество с многочисленными российскими партнерами позволяет ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» на протяжении многих лет реализовывать от 10 до 20 успешных международных специализированных выставочных проектов по различной тематике не только в Москве, но и в различных регионах России.

Более подробную информацию о выставке CPM, а также о деятельности компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» можно найти на сайтах: www.cpm-moscow.com и www.messe-duesseldorf.ru .


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 405

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 343

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 171

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 203

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 449

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 835

Гид

Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю