Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Переосмысление Giorgio Armani

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Модный дом Giorgio Armani объявил о реструктуризации своих брендов и переосмыслении системы дистрибуции, пишет WWD.

Новая стратегия подразумевает ликвидацию марок Armani Collezioni и Armani Jeans, при этом в портфеле компании останутся бренды Giorgio Armani, Emporio Armani и A/X Armani Exchange. Линейки закрытых марок войдут в состав оставшихся брендов. Изменения вступят в силу с весеннего сезона 2018 года.

Armani-Jeans-SS14-Campaign_06.jpgКак отметил Джорджио Армани, Emporio Armani станет «кластером идей», что подразумевает изменения в дистрибуции продукции бренда – как в опте, так и в рознице. «Мы пересмотрим наши магазины. Я не верю в строгое разделение категорий: все куртки в одном месте, юбки в другом, штаны в третьем», – прокомментировал дизайнер. Он также сказал, что одной из целей новой стратегии станет получение клиентом удовольствия от покупок. «Было слишком много путаницы с таким количеством коллекций, – продолжил Армани. – Времена изменились, и мы должны развиваться».

Решение о структуризации продиктовано снижением спроса на продукцию итальянского модного дома и трудностями, испытываемыми рынком роскоши. В 2016 году оборот Giorgio Armani составил 2,65 млрд евро, сократившись на 5% по сравнению с предыдущим годом, в то время как в 2015-м оборот показал рост на 4,3%, а в 2014-м – на 16%.

Армани – не первый дизайнер, упростивший портфель брендов. Ранее по тому же пути пошли Ralph Lauren, Burberry, Marc Jacobs, Dolce & Gabbana и Paul Smith.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 062

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 806

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 985

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 760

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 901

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 810

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю