Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Переход на личности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

svetlana_paderina.png


В этом году на Венецианской художественной биеннале, в павильоне Японии, был открыт занимательный арт-аттракцион. Зритель поднимается по небольшой лестнице, просовывает голову в круглое отверстие в потолке и… становится героем инсталляции, устроенной этажом выше.

Vetements-SS18-02-620x886.jpgЭто не первый и далеко не единственный пример интеграции зрителей в художественный объект, но именно сейчас он звучит в особой тональности. Дизайнеры неожиданно повернули головы в сторону «простых людей», для которых, по сути, и выпускается значительная часть fashion-продуктов. Демна Гвасалия, творческий руководитель марок Balenciaga и Vetements, регулярно вдохновляется уличными образами и планомерно исследует тему взаимодействия человека и одежды, кроме того, приглашает для участия в показах и съемках обычных людей, далеких от модельных стандартов внешности. Марка Coach снимает рекламу в нью-йоркском метро, пропагандируя идею «быть ближе к народу». Rachel Comey показывает вещи не на профессиональных моделях, а на рядовых сотрудницах марки. Гоша Рубчинский отыскивает парней для своих показов в разных уголках России и даже снимает об этом кино. А шведы из Acne «перелицовывают» формат дефиле, рассаживая манекенщиков на стульях и выпуская зрителей на подиум.

Можно представить, что в недалеком будущем коллекции, сделанные для fashion-шоу, станут демонстрировать сами пользователи. Параллельно появляется все больше и больше марок, работающих в узконишевых сегментах и взаимодействующих со своими покупателями напрямую, в частности, посредством соцсетей, что позволяет дизайнерам не отрываться от реальности и быть на постоянной связи с личностью, для которой создается одежда.

Это напоминает хороший ресторан, хозяева которого всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента – а почему нет? Диалог эффективнее монолога, именно в нем в итоге рождается истина.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№9, 2017)

974daa56109251b702ef646fbda5de73.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 054

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 946

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 921

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 093

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 657

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю