Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Переход на личности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

svetlana_paderina.png


В этом году на Венецианской художественной биеннале, в павильоне Японии, был открыт занимательный арт-аттракцион. Зритель поднимается по небольшой лестнице, просовывает голову в круглое отверстие в потолке и… становится героем инсталляции, устроенной этажом выше.

Vetements-SS18-02-620x886.jpgЭто не первый и далеко не единственный пример интеграции зрителей в художественный объект, но именно сейчас он звучит в особой тональности. Дизайнеры неожиданно повернули головы в сторону «простых людей», для которых, по сути, и выпускается значительная часть fashion-продуктов. Демна Гвасалия, творческий руководитель марок Balenciaga и Vetements, регулярно вдохновляется уличными образами и планомерно исследует тему взаимодействия человека и одежды, кроме того, приглашает для участия в показах и съемках обычных людей, далеких от модельных стандартов внешности. Марка Coach снимает рекламу в нью-йоркском метро, пропагандируя идею «быть ближе к народу». Rachel Comey показывает вещи не на профессиональных моделях, а на рядовых сотрудницах марки. Гоша Рубчинский отыскивает парней для своих показов в разных уголках России и даже снимает об этом кино. А шведы из Acne «перелицовывают» формат дефиле, рассаживая манекенщиков на стульях и выпуская зрителей на подиум.

Можно представить, что в недалеком будущем коллекции, сделанные для fashion-шоу, станут демонстрировать сами пользователи. Параллельно появляется все больше и больше марок, работающих в узконишевых сегментах и взаимодействующих со своими покупателями напрямую, в частности, посредством соцсетей, что позволяет дизайнерам не отрываться от реальности и быть на постоянной связи с личностью, для которой создается одежда.

Это напоминает хороший ресторан, хозяева которого всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента – а почему нет? Диалог эффективнее монолога, именно в нем в итоге рождается истина.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№9, 2017)

974daa56109251b702ef646fbda5de73.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 043

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 495

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 020

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 902

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 005

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 433

Гид

Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Destination Africa
Международная выставка производителей готовой одежды и текстиля.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю