Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пародия на пародию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Основатель популярного в Instagram бренда Hot Girls Eating Pizza Марта Фридман обвинила Forever 21 в копировании дизайна ее футболки I Feel Like Pizza, которая, в свою очередь, стала пародией на футболку Канье Уэста I Feel Like Pablo, пишет The Fashion Law.

Марта Фридман не считает свои футболки плагиатом, так как их дизайн выполнен как дань уважения Канье Уэсту, в то время как футболка Forever 21 создана, по ее мнению, «чтобы заработать денег». Дизайнер рассказала, что она не планирует подавать на ритейлера в суд, так как не считает, что из этого что-то получится, однако она хочет, чтобы потребители знали правду.

«Это нужно для дизайнеров, художников и коллективов, чья работа является их средством к существованию, и теряющих деньги из-за производства подделок компаниями Zara или Forever 21, – говорит Марта Фридман изданию Nylon. – Я думаю, это здорово, что все объединяются, чтобы дать им отпор, или по крайней мере пытаются донести до потребителя понимание, что это не нормально».

Напомним, что в июле этого года калифорнийская художница Тьюздей Бассен обвинила бренд Zara в копировании ее иллюстраций и работ еще 11 художников. Спустя несколько дней к обвинениям присоединились еще около 40 человек.

i-feel-like-pizza.png


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 798

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 929

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 143

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 048

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 076

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 783

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю