Pantone разработал оттенок для борьбы с бедностью

Институт цвета Pantone представил новый оттенок, разработанный для некоммерческой организации United Way Canada, сообщает Adweek.
Организация работает над разными социальными проблемами, начиная с антисанитарии в Индии и заканчивая безработицей в Африке. По всему миру открыто 1800 филиалов United Way.
Чтобы донести информацию о себе и своей сфере деятельности до общин, которым оно хочет помочь, канадское отделение организации обратилось в базирующееся в Торонто рекламное агентство Taxi. Оно, в свою очередь, обратилось к Pantone для разработки нового оттенка под названием Unignorable, который символизирует необходимость не игнорировать такие проблемы, как бедность, отсутствие крова, домашнее насилие, социальная изоляция.
Получившийся цвет в агентстве описывают как «поразительный неоновый коралл». Он используется в серии коротких шестисекундных рекламных роликов: в одном из видео в оттенок Unignorable окрашено уведомление о выселении бедной семьи, в другой - поднос для еды, с которого ест голодающий ребенок. Также в этом цвете выполнены иллюстрации, автором которых стала Малика Фавр.