Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Падение в 46 раз

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 1991 года доля легкой промышленности в экономике Ставрополья упала в 46 раз, сообщает министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края.

На сегодняшний день, по итогам 2015 года, на легкую промышленность приходится всего 0,8% промышленного производства края, в то время как в 1991 году эта доля составляла 36,9%. В целом по России данный показатель упал с 11,9% до 1%.

По сообщению министерства, одной из причин такого упадка являются нелегальные поставки товаров из Китая, Беларуси, регионов ЮФО и СКФО. «Сегодня 95% продукции лёгкой промышленности, а это, по сути, одежда и обувь, закупаемой ставропольцами, произведена или не в крае, или подпольно. Мы видим здесь потенциал для локального импортозамещения. Но для повышения конкурентоспособности небольшие предприятия региона должны получать меры поддержки наравне с крупными организациями. Это станет стимулом для выхода бизнеса «из тени», выплаты «белых» зарплат, а значит, пополнения бюджета края», – отметил министр энергетики, промышленности и связи края Виталий Хоценко.

stavr.jpgВ министерстве сообщают, что ни одна ставропольская компания не попадает под критерии федеральной программы поддержки легкой промышленности, нацеленной на крупные предприятия. Министром внесено предложение о создании региональной программы, нацеленной на помощь в закупке оборудования и материалов, пополнении оборотных средств и участии в выставках. Производителей одежды и обуви могут также включить в программу «Покупай ставропольское».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 625

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 102

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 675

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 578

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 397

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 540

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю