Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Падение в 46 раз

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 1991 года доля легкой промышленности в экономике Ставрополья упала в 46 раз, сообщает министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края.

На сегодняшний день, по итогам 2015 года, на легкую промышленность приходится всего 0,8% промышленного производства края, в то время как в 1991 году эта доля составляла 36,9%. В целом по России данный показатель упал с 11,9% до 1%.

По сообщению министерства, одной из причин такого упадка являются нелегальные поставки товаров из Китая, Беларуси, регионов ЮФО и СКФО. «Сегодня 95% продукции лёгкой промышленности, а это, по сути, одежда и обувь, закупаемой ставропольцами, произведена или не в крае, или подпольно. Мы видим здесь потенциал для локального импортозамещения. Но для повышения конкурентоспособности небольшие предприятия региона должны получать меры поддержки наравне с крупными организациями. Это станет стимулом для выхода бизнеса «из тени», выплаты «белых» зарплат, а значит, пополнения бюджета края», – отметил министр энергетики, промышленности и связи края Виталий Хоценко.

stavr.jpgВ министерстве сообщают, что ни одна ставропольская компания не попадает под критерии федеральной программы поддержки легкой промышленности, нацеленной на крупные предприятия. Министром внесено предложение о создании региональной программы, нацеленной на помощь в закупке оборудования и материалов, пополнении оборотных средств и участии в выставках. Производителей одежды и обуви могут также включить в программу «Покупай ставропольское».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 687

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 541

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 153

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 081

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 248

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 993

Гид

Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю