Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Падение в 46 раз

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 1991 года доля легкой промышленности в экономике Ставрополья упала в 46 раз, сообщает министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края.

На сегодняшний день, по итогам 2015 года, на легкую промышленность приходится всего 0,8% промышленного производства края, в то время как в 1991 году эта доля составляла 36,9%. В целом по России данный показатель упал с 11,9% до 1%.

По сообщению министерства, одной из причин такого упадка являются нелегальные поставки товаров из Китая, Беларуси, регионов ЮФО и СКФО. «Сегодня 95% продукции лёгкой промышленности, а это, по сути, одежда и обувь, закупаемой ставропольцами, произведена или не в крае, или подпольно. Мы видим здесь потенциал для локального импортозамещения. Но для повышения конкурентоспособности небольшие предприятия региона должны получать меры поддержки наравне с крупными организациями. Это станет стимулом для выхода бизнеса «из тени», выплаты «белых» зарплат, а значит, пополнения бюджета края», – отметил министр энергетики, промышленности и связи края Виталий Хоценко.

stavr.jpgВ министерстве сообщают, что ни одна ставропольская компания не попадает под критерии федеральной программы поддержки легкой промышленности, нацеленной на крупные предприятия. Министром внесено предложение о создании региональной программы, нацеленной на помощь в закупке оборудования и материалов, пополнении оборотных средств и участии в выставках. Производителей одежды и обуви могут также включить в программу «Покупай ставропольское».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 447

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 219

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 339

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 429

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 158

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 906

Гид

Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю