Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«OZ Молл»: особенности продвижения и позиционирования

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



На Рабочей Мастерской Российского совета торговых центров (РСТЦ) топ-менеджмент «OZ Молла» в Краснодаре представит концепцию своего ТЦ. Мероприятие пройдет 29 сентября.

Вице-президент Optima Development Булат Шакиров расскажет об особенностях позиционирования «OZ Молл» на рынке торговых центров ЮФО. Генеральный директор «OZ Молл» Игорь Аверкин и директор по арендным отношениям Юлия Абдулагаджиева пояснят участникам Рабочей Мастерской, какова договорная политика торгового центра, как осуществляются ротация арендаторов, контроль товарооборота и учет посетителей торгово-развлекательного комплекса. Главный инженер Юрий Сизион расскажет о том, что собой представляют форматы и особенности помещений, каковы общие характеристики инженерных систем и данные по зонам разгрузки и паркинга. Наконец, директор по маркетингу Анна Сакова объяснит участникам Рабочей Мастерской, как продвигают «OZ Молл», какова внутренняя атмосфера комплекса и какие маркетинговые мероприятия были проведены.

oz-mall.jpgРегиональная программа РСТЦ в Краснодаре продлится 29-30 сентября. Во второй день состоится деловая программа. На конференции «Антикризисная практика Юга, или Чего хотят ритейлеры» выступят руководители крупнейших торговых сетей, как федеральных, так и региональных.

Дата: 29-30 сентября
Место: Краснодар

По вопросам участия: 
Анна Развадовская, 
razvadovskaya@rcsc.info
тел. + 7 (495) 620-46-11, доб. 114


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 942

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 006

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 214

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 094

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 997

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 998

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю