Открыта регистрация на Секцию Маркетинга от РСТЦ
24 ноября 2017 в ТРЦ Vegas Кунцево состоится очередная Секция Маркетинга Российского Совета Торговых Центров. Основная тема мероприятия: «Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря и будет ли новый год счастливым?». Партнёр проекта – Crocus Group.
Секция Маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.
Программа Секции Маркетинга РСТЦ состоит их трёх основных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер-девелопер, технологии.
В числе спикеров ведущие исследовательские компании, девелоперы, ритейлеры и интеграторы современных решений.
Главные тезисы программы:
- Мой любимый клиент: что происходит с трафиком в предновогодний период?
- Как меняется поведение покупателей и их покупки?
- Краткосрочные и долгосрочные тренды покупательской активности.
Контакты для связи:
Телефон: + 7 (495) 620 46 11
По вопросам участия: Мария Деляева,
Организационные вопросы: Алёна Поскакарина,
PR и СМИ: Екатерина Рысенкова,