Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Отдали миллиард за Lazada

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Alibaba Group приобрела контрольный пакет акций Lazada, ведущей платформы электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. Общая сумма инвестиций китайского «гиганта» составила около 1 млрд долларов. Сделка предусматривает финансовые вливания в размере около 500 млн долларов в новую эмиссию акций Lazada, а также выкуп долей у отдельных акционеров.

lazada.jpgБлагодаря сделке международные продавцы получат доступ к потребительскому рынку стран Юго-Восточной Азии. Lazada управляет электронной торговлей в Индонезии, Малайзии, на Филиппинах, в Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме. Совокупное население стран составляет 560 млн человек, из них 200 млн пользуются интернетом. И на долю онлайн-коммерции приходится всего лишь 3% от общего числа интернет-покупок. Это огромное поле для роста, уверены в компании: «Глобализация является важной стратегией роста Alibaba Group сегодня и в будущем», - говорит президент группы компаний Майкл Эванс.

Max_Bittner_Lazada_Group.jpgМакс Биттнер, генеральный директор Lazada Group добавил: «Мы очень рады объединить усилия с Alibaba, чтобы добиться преимущества для наших клиентов в Юго-Восточной Азии. Этот регион является привлекательным сегментом потребительского рынка, который сильно фрагментирован и имеет разнообразные барьеры для входа на рынок, в то же время он обладает большим потенциалом роста».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 926

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 418

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 836

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 795

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 090

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 430

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю