Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Остров мечты» построят в 2018 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Крупнейший в мире крытый парк развлечений «Остров мечты» начнет свою работу в конце 2018 года в Москве, сообщает «РИА Недвижимость». Группа компаний «Регионы» презентовала свой масштабный проект на международной выставке MIPIM 2017 в Каннах.

Как рассказал журналистам член совета директоров компании Амиран Муцоев, в рамках первой фазы строительства будет построен непосредственно сам парк развлечений, а также ландшафтный парк. На эти цели будет потрачено более 50 млрд рублей.

Вторая фаза строительства включает в себя создание набережной вдоль Москвы-реки, строительство четырехзвездочной гостиницы, крытого променада и небольшого концертного зала. Завершить проект планируется в конце 2019 года, одновременно с окончанием строительства моста от Натагинской поймы, где строится «Остров мечты», до Южнопортовой улицы через Москву-реку.

Общая площадь парка составит 264,3 тыс. кв. метров. Как рассказали авторы проекта, по формату он будет похож на знаменитый «Диснейленд». Общий объем инвестиций составит более 1,5 млрд долларов.

Партнерами в строительстве парка уже выступили Sony Pictures Consumer Products, Viacom International Media Networks (канал Nickelodeon) и «Союзмультфильм», сообщает РБК. На территории парка появится первый российский магазин японского бренда Hello Kitty, соответствующее соглашение ГК «Регионы» подписала с владельцем бренда японской Sanrio. В парке также появятся кафе и аттракцион под брендом Hello Kitty.

Известно, что территорию парка поделят на 10 тематических зон. Самый большой аттракцион в парке будет посвящен бренду «Черепашки Ниндзя», также в нем появится деревня смурфиков.


dream-island-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 879

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 321

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 984

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 290

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 038

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 968

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю