Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Оскар» модной индустрии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Седьмая торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards состоялась 2 декабря в Event-холле «Инфопространство». Открыл насыщенную программу мероприятия welcome-коктейль и музыкальное выступление группы Block[BASS]ter, в ходе которого гости вечера также смогли ознакомиться с креативными витринами от компаний Bezko и Oguz Престиж.

aw_15.jpgЗа время своего существования PROfashion Awards стала одним из наиболее резонансных событий в российском профессиональном fashion-сообществе. Несмотря на новый формат, главная цель премии осталась прежней - подвести бизнес-итоги и с абсолютным беспристрастием назвать хедлайнеров уходящего года из числа игроков российского модного бизнеса.

Самым ожидаемым моментом вечера было объявление списка лауреатов премии. В центре внимания оргкомитета премии оказались те персоны и компании, которые решительно запускают яркие инициативы, смелые инновации и впечатляющие концепции. Экспертный совет PROfashion Awards выделил игроков рынка, кто идет в ногу со временем и, несмотря на сложное состояние рынка, не только остается на плаву, но также ищет новые и нестандартные пути развития.


Номинации и победители:

Витрина года – Универмаг «Московский» (Санкт-Петербург)
Открытие года (за смелый вывод бренда в кризис) – Mafrat
Лучший российский производитель одежды – Pompa
Компания года (за успешный выход на зарубежные рынки) – Solstudio Textile Design
Отраслевая выставка года – Central Fashion Asia (Казахстан, Алматы)
Шоу-рум года – ATVS Fashion Group
Omni Channel ритейлер года – Aizel.ru
Торговая миссия года – Sistema Moda Italia (SMI)
Торговый центр года. Москва – ТРЦ «Авиапарк»


Каждому лауреату премии досталась награда, ставшая своеобразным «Оскаром» в индустрии моды – статуэтка PROfashion, а также овации гостей и великолепные цветочные композиции от компании Terrafiori. Организаторы премии в сотрудничестве со студией 3D-технологий 3Dsol напечатали главную награду PROfashion Awards на 3D-принтере.

1.jpg

Помимо самих номинаций гостей вечера ожидала и другая интрига. В рамках церемонии вручения PROfashion Awards 2015 были подведены итоги Первого этапа Второго всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters при поддержке «Oguz Престиж».

Полный фотоотчет PROfashion Awards 2015


aw_15 (2).jpg

В финал конкурса вышли 10 участников, эскизы которых, по мнению членов жюри, были самыми креативными и ценными с художественной точки зрения. Лидерами по количеству голосов стал дизайнерский дуэт Софии Пудовкиной и Юлии Богдановой (Москва). Второе место также досталось тандему дизайнеров - Анастасии Коноваловой и Игоря Ломова (Челябинск). Третье место занял Андрей Талаев (Санкт-Петербург). В число финалистов также вошли Юлия Волошинович, Лидия Демидова, Анна Корнилова, Анастасия Милованова, Олеся Никитина, Валерия Пархоменко и Маргарита Слоева.

Приятным сюрпризом для гостей церемонии стало «антикризисное предложение» от организаторов PROfashion Awards в виде 20 килограмм черной и красной икры, а также 80 килограмм свежей клубники. Завершился вечер выступлением музыкального коллектива Live In и всеобщими танцами.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 974

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 345

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 132

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 699

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 106

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю