+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Органичное развитие Furla

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Итальянская компания Furla продолжает активное развитие на российском рынке. С декабря 2015 года открылись два новых бутика в аутлет-формате – в «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге и Fashion House Outlet в Москве. Таким образом, общее число магазинов, предоставляющих покупателям дисконт на продукцию, достигает четырех объектов площадью 80-150 кв. метров. Три из них расположены в Москве, первый открылся в 2012 году на территории «Outlet Village Белая дача».

Furla Fashion House Outlet 03.JPG«Outlet-формат в России постепенно набирает обороты: сегодня в стране работает четыре профессиональных аутлета, которые мы создали по проектам европейских моллов и тем самым предоставили россиянам удобный шопинг по привлекательным ценам, - рассказывает генеральный директор компании Furla Эральдо Полетто. – Furla стала относиться к атулет-бизнесу в России, как и по всему миру, как к самостоятельному: со своими правилами игры и показателями продаж. И пока мы довольны результатами».

В компании отмечают, что аутлет-магазины Furla показывают положительную динамику продаж, хотя средний чек в каждом из четырех торговых комплексов все-таки отличается. Например, в бутике, расположенном в Outlet Village Vnukovo, – самый высокий показатель. Это обусловлено престижностью направления по Киевскому шоссе, где и находится молл. При этом показатели трафика в «Outlet Village Белая дача» значительно выше, чем в остальных монобрендах аутлет-формата.

Furla_Pulkovo.jpg«Экономический кризис не заставил Furla отказаться от планов по развитию в России, - утверждает Эральдо Полетто. – К первому марта мы открываем магазин Furla в новой локации в ТРК «Метрополис». В конце мая планируем запуск флагманского магазина Furla в ГУМе».

Кроме того, итальянская компания объявила о скором старте российской версии интернет-магазина Furla. «Мы работаем над этим проектом с конца прошлого года. Нам необходимо было организовать службу по работе с клиентами для российских покупателей, систему платежей и доставки», - говорит господин Полетто. Что касается продукции, то Furla постоянно работает над расширением ассортимента и созданием новых товарных категорий, в том числе коллекции аксессуаров для мужчин, а также платков, обуви, очков и часов.



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний