+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ontustik бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Прошедший 2016 год вошел в историю Казахстана созданием первого официального территориального брендинга – Ontustik. Именно с таким логотипом будет теперь выпускаться вся одежда и обувь, произведенная в Южно-Казахстанской индустриальной зоне.

У Южно-Казахстанской области появился свой собственный профессиональный брендбук, с мощным визуальным и внутренним позиционированием. Это стало возможным благодаря тому, что в руководящих рядах акимата ЮКО появился творческий человек, член Союза художников Казахстана – Серик Буксиков. Именно ему предыдущий аким области Бейбут Атамкулов поручил важное творческое задание по преображению региона.

Ontustik-buxikov.jpgДля разработки проекта художник провел свое исследование, ездил на экскурсии, изучал культуру и историю области и разработал более 20 вариантов логотипа, за основу которых были взяты достопримечательности области и образ Великого шелкового пути. Далее общественности был представлен новый территориальный бренд «Онтустик» – концепция визуального восприятия целого региона страны. Утвержденный в итоге креативный логотип теперь размещается в социальных сетях, на информационных сайтах, а также на всей одежде, произведенной в регионе: футболках, свитшотах, обуви, толстовках, куртках, сумках, бейсболках и т.д.

Задача по самоидентификации южно-казахстанской продукции выполняется за счет внедрения торговой марки Ontustik Onim, которая, по задумке авторов, должна отображать диверсифицированность ее экономики. Применение логотипа в таком ключе подразумевает создание ценностных ориентиров для представителей местного производства, которые будут способствовать развитию конкуренции между предприятиями, а значит, повышению качества местной продукции и услуг. В брендбуке Серика Буксикова предусмотрен логотип и на случай взаимодействия региона с внешним миром, отдельно созданный визуальный стиль которого близок к теме инвестиций, финансов и современных способов коммуникаций в бизнесе.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний