Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ontustik бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Прошедший 2016 год вошел в историю Казахстана созданием первого официального территориального брендинга – Ontustik. Именно с таким логотипом будет теперь выпускаться вся одежда и обувь, произведенная в Южно-Казахстанской индустриальной зоне.

У Южно-Казахстанской области появился свой собственный профессиональный брендбук, с мощным визуальным и внутренним позиционированием. Это стало возможным благодаря тому, что в руководящих рядах акимата ЮКО появился творческий человек, член Союза художников Казахстана – Серик Буксиков. Именно ему предыдущий аким области Бейбут Атамкулов поручил важное творческое задание по преображению региона.

Ontustik-buxikov.jpgДля разработки проекта художник провел свое исследование, ездил на экскурсии, изучал культуру и историю области и разработал более 20 вариантов логотипа, за основу которых были взяты достопримечательности области и образ Великого шелкового пути. Далее общественности был представлен новый территориальный бренд «Онтустик» – концепция визуального восприятия целого региона страны. Утвержденный в итоге креативный логотип теперь размещается в социальных сетях, на информационных сайтах, а также на всей одежде, произведенной в регионе: футболках, свитшотах, обуви, толстовках, куртках, сумках, бейсболках и т.д.

Задача по самоидентификации южно-казахстанской продукции выполняется за счет внедрения торговой марки Ontustik Onim, которая, по задумке авторов, должна отображать диверсифицированность ее экономики. Применение логотипа в таком ключе подразумевает создание ценностных ориентиров для представителей местного производства, которые будут способствовать развитию конкуренции между предприятиями, а значит, повышению качества местной продукции и услуг. В брендбуке Серика Буксикова предусмотрен логотип и на случай взаимодействия региона с внешним миром, отдельно созданный визуальный стиль которого близок к теме инвестиций, финансов и современных способов коммуникаций в бизнесе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 428

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 653

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 126

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 399

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 509

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 394

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Эррера Каролина (Herrera Carolina)
Американский дизайнер, основательница одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю