Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Online & Offline Retail. Превосходя ожидания

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Завершился Второй международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2015. Мероприятие состоялось 30-31 марта в Москве. Форум был посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Plas_forum (1).jpgСреди делегатов присутствовали ведущие российские и международные эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира.

Программа конференции была разбита на восемь тематических сессий, каждая из которых посвящена тому или иному ключевому тренду розничной отрасли. Участники форума обсудили такие темы, как «Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии», «Новые форматы и решения в новых условиях», «Платежные инструменты в мультиканальной рознице», «Онлайн-ритейл сегодня: вызовы роста».

В рамках двухдневной конференции выступили 59 спикеров. Так, Дмитрий Холовцев (KupiVip) поделился с аудиторией данными о существующих барьерах для развития трансграничной онлайн-торговли и текущих вызовах глобализации.

Специальным гостем форума стал Ульрих Шпаан, старший вице-президент Европейского института розничной торговли, который поделился самыми актуальными европейскими тенденциями в области дизайна и технологий для розничного сектора. Также перед участниками выступил Майкл Линдер, признанный международный эксперт по маркетингу. Он рассказал о наиболее эффективных методах привлечения и удержания покупателя в омниканальной среде.

Говоря об основах современных бизнес-моделей ритейла, Наталья Моржова (GfK Rus) представила данные, касающиеся ассортиментной стратегии мультиканальной и онлайн розницы, и ответной реакции покупателей. Например, для 60% покупателей самый важный критерий при выборе интернет-магазина – это сниженная цена товара по сравнению с другим магазином.

О каналах коммуникации с клиентами в современно мире посредством социальных сетей рассказала Надежда Киселева («Детский Мир»). По словам эксперта, именно здесь располагается наиболее лояльная аудитория ритейлера. Эксперт также назвала ключевые особенности общения с покупателями в данном формате.

Plas_forum.jpgВ 2015 году ПЛАС-Форум Online & Offline Retail посетили 945 делегатов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. С учетом роста интереса к мероприятию (в 2014 году было зафиксировано чуть более 500 участников) оргкомитет форума принял решение провести мероприятие в двухдневном формате. Третий ПЛАС-Форум состоится 4 и 5 апреля 2016 в Москве.

Также организаторы будут рады видеть Вас на шестом Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2015». Мероприятие состоится 1-2 июня 2015. Online-регистрация уже открыта.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 146

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 920

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 536

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 111

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 305

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 143

Гид

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю