Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Omega в любое время года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бутик швейцарского часового бренда Omega открылся в Москве. Объект расположился на первом этаже галереи «Времена года». Монобренд стал вторым по счету в российской столице и четвертым представительством часовой марки в РФ. В рамках открытия бутика выступили генеральный директор группы Swatch Group Rus (управляет Omega в России) Стефан Петера и бренд-менеджер Omega Александра Лутц.

Торжественное открытие состоялось 5 ноября и сопровождалось предпоказом нового фильма бондианы. Мероприятие посетили многие знаменитости, ведущими стали актеры Виктория Исакова и Владимир Вдовиченков. Они рассказали о 20-летней истории сотрудничества часового бренда Omega со знаменитой кинофраншизой. Этому посвящена отдельная выставка часов, созданных специально для фильмов о Джеймсе Бонде, которая продлится до 20 ноября.

omega_store.jpgВпервые часы швейцарского бренда появились на Пирсе Броснане в фильме «Золотой глаз», вышедшем в 1995 году. Причем во всех предыдущих фильмах бондианы («Золотой глаз» является 17-ым по счету) главный герой носил часы брендов Rolex, Seiko и Pulsar. Во всех следующих семи, включая последний «Спектр», актеры, исполняющие роль Джеймса Бонда, неизменно появляются в кадре в часах Omega.

Швейцарский бренд обладает более чем 150-летней историей. К группе часовых компаний Swatch Group Ltd он был присоединен в 1998 году. Кроме сотрудничества с кинофраншизой о Джеймсе Бонде бренд также известен многочисленными достижениями в часовой технике, которые позволили ему сотрудничать с NASA и другими научно-исследовательскими проектами. К числу таких изобретений принадлежит создание первого в мире кварцевого электронного хронографа, позволяющего фиксировать время с точностью до тысячной доли секунды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 925

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 714

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 995

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 756

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 106

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 985

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю