«Охта Молл» займется имиджем района
Петербургский торговый комплекс «Охта Молл» объявил конкурс на разработку логотипа района Охты. По проекту победителя будет создан арт-объект.
Таким образом принадлежащий концерну SRV торговый центр планирует положить начало «развитию имиджа района, реализации его туристического и инвестиционного потенциала, привлечению внимания профессионалов креативных индустрий к Охте», – говорится в официальном релизе.
Участники конкурса на лучший логотип должны отразить в своих работах уникальность местности как с точки зрения истории и культуры, так и тенденций современного развития. Победителя определит экспертный совет. Заявки принимаются на участие в конкурсе принимаются до 20 марта 2017 года, 31 марта будет составлен шорт-лист, а 6 апреля состоится церемония награждения победителя в культурно-образовательном пространстве Охта Lab в ТРЦ «Охта Молл».
ТРЦ «Охта Молл» был открыт в Санкт-Петербурге в августе 2017 года, общая площадь комплекса составила 140 тыс. кв. метров, арендопригодная – 78 тыс. кв. метров. На территории ТРЦ работают культурно-образовательное пространство «Охта LAB» и филиал Центральной городской публичной библиотеки имени Маяковского.