Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Охта Молл» займется имиджем района

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Петербургский торговый комплекс «Охта Молл» объявил конкурс на разработку логотипа района Охты. По проекту победителя будет создан арт-объект.

Таким образом принадлежащий концерну SRV торговый центр планирует положить начало «развитию имиджа района, реализации его туристического и инвестиционного потенциала, привлечению внимания профессионалов креативных индустрий к Охте», – говорится в официальном релизе.

Участники конкурса на лучший логотип должны отразить в своих работах уникальность местности как с точки зрения истории и культуры, так и тенденций современного развития. Победителя определит экспертный совет. Заявки принимаются на участие в конкурсе принимаются до 20 марта 2017 года, 31 марта будет составлен шорт-лист, а 6 апреля состоится церемония награждения победителя в культурно-образовательном пространстве Охта Lab в ТРЦ «Охта Молл».

ТРЦ «Охта Молл» был открыт в Санкт-Петербурге в августе 2017 года, общая площадь комплекса составила 140 тыс. кв. метров, арендопригодная – 78 тыс. кв. метров. На территории ТРЦ работают культурно-образовательное пространство «Охта LAB» и филиал Центральной городской публичной библиотеки имени Маяковского.


ohta-peterburg.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 430

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 027

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 495

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 150

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 573

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 986

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю