+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Охта Молл» займется имиджем района

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Петербургский торговый комплекс «Охта Молл» объявил конкурс на разработку логотипа района Охты. По проекту победителя будет создан арт-объект.

Таким образом принадлежащий концерну SRV торговый центр планирует положить начало «развитию имиджа района, реализации его туристического и инвестиционного потенциала, привлечению внимания профессионалов креативных индустрий к Охте», – говорится в официальном релизе.

Участники конкурса на лучший логотип должны отразить в своих работах уникальность местности как с точки зрения истории и культуры, так и тенденций современного развития. Победителя определит экспертный совет. Заявки принимаются на участие в конкурсе принимаются до 20 марта 2017 года, 31 марта будет составлен шорт-лист, а 6 апреля состоится церемония награждения победителя в культурно-образовательном пространстве Охта Lab в ТРЦ «Охта Молл».

ТРЦ «Охта Молл» был открыт в Санкт-Петербурге в августе 2017 года, общая площадь комплекса составила 140 тыс. кв. метров, арендопригодная – 78 тыс. кв. метров. На территории ТРЦ работают культурно-образовательное пространство «Охта LAB» и филиал Центральной городской публичной библиотеки имени Маяковского.


ohta-peterburg.jpg


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Total look от GUESS 2 июля 11:58