Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Охта Молл» встречает New Yorker

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Санкт-Петербургский ТРЦ «Охта Молл» усиливает пул демократичных фешен-брендов. В августе 2017 года в комплексе откроется магазин модной молодежной одежды New Yorker. 

Бренд займет помещение площадью 1180 кв. метров на первом этаже ТРЦ, в ассортимент магазина войдут собственные торговые марки ритейлера: Fishbone, Fishbone Sister (спортивная и уличная одежда), Amisu и Smog (повседневная и вечерняя одежда), Censored (нижнее белье и пляжная мода), а также линия аксессуаров. Коллекции будут обновляться каждый сезон с ежедневным пополнением новыми моделями.

New Yorker – одна из лидирующих компаний в сегменте европейской молодежной моды, основана в 1971 году в Германии. Сегодня сеть располагает более чем 1000 магазинами в 40 странах мира.

ТРЦ «Охта Молл» открылся в августе 2016 года, его общая площадь составляет 140 тыс. кв. метров, арендопригодная – 78 тыс. кв. метров. Среди якорных арендаторов – H&M, Koton, LC Waikiki, Gloria Jeans, Terranova, Kiabi и др.


Okhta_mall_1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 140

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 357

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 009

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 976

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 351

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 253

Гид

Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю