Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Охта Молл»: от одежды до библиотеки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Петербурге начал работу торгово-развлекательный центр «Охта Молл» – совместный проект финского концерна SRV (владеет 45%) и финского инвестиционного фонда Russia Invest (55%). Он стал одним из крупнейших моллов в Петербурге. 

Общая площадь торгового центра составила 140 тыс. кв. метров, арендопригодная – 78 тыс. кв. метров. «В настоящий момент более 65% площадей «Охта Молла» сдано в аренду, переговоры по еще 25% движутся к финальной стадии», – рассказал вице-президент SRV Group по реализации проектов в России Вели-Матти Куллас. По его словам, одновременно с торговым центром начали свою работу приблизительно 25% арендаторов, к концу года доля открытых магазинов достигнет 50%.

ohta_mall-2.jpgВ настоящий момент более половины арендопригодных площадей приходится на якорных арендаторов, среди которых крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, такие как «Лента», а также всемирно известные бренды – H&M, Koton, Decathlon, LC Waikiki и Tom Tailor. Свои первые магазины в Петербурге откроют в «Охта Молле» итальянский бренд Terranova и французский оператор Kiabi. Консультантом по сдаче ТРЦ в аренду выступила компания JLL.

Операторы сегмента детских товаров, среди которых супермаркет «Дочки-Сыночки», займут около 5% площадей торгового центра. Широкий ассортимент детской одежды также представлен в универмагах H&M, LCWaikiki, Kiabi, Koton, Gloria Jeans, Decathlon.

Около 16% площади молла займут развлекательные проекты, такие как кинотеатр «КАРО», развлекательный парк Joki&Joya и первый в городе батутный парк Razgon. Около 1 тыс. кв метров отведено под первое культурно-образовательное пространство на территории торгового центра в России «Охта LAB». В нем будут представлены самые яркие проекты в сфере просвещения, искусства, науки и бизнеса, в том числе разместится филиал одной из старейших библиотек Петербурга – Центральной городской публичной библиотеки имени Маяковского. «Охта LAB» станет площадкой для публичных выступлений и дискуссий на актуальные темы с участием звезд, ведущих экспертов и лидеров мнений, а также предоставит выставочное пространство и коворкинг с рабочими местами.

ohta_mall-3.jpgСтроительство «Охта Молла» началось осенью 2013 года, общий объем инвестиций составил около 200 млн евро. На четырех этажах торгового центра разместятся более 250 брендов, еще два уровня отведены под подземный паркинг вместимостью около 700 машиномест. Современный скандинавский дизайн молла разработан финским архитектурным бюро L Architects Ltd. «Охта Молл» стал первым в России торговым центром, прошедшим сертификацию LEED Gold (система измерения экологической безопасности зданий, их энергозатратности, а также влияния на окружающую среду). Окончательное решение о выдаче сертификата будет принято в сентябре.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 326

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 897

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 058

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 839

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 084

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 540

Гид

MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Андик Исак (Andik Isak)
Испанский предприниматель, сооснователь бренда Mango.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю