Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Oh, my экспериментирует с детской одеждой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В ассортименте петербургского модного бренда Oh, my впервые появились вещи для детей, сообщает RDT-info.ru.

Пока доступны только две модели – толстовка и футболка в белом, сером и черном цветах, являющихся основными для марки. На изделия нанесен цветной логотип.

«Для нас этот выпуск – эксперимент. Эксперимент – это опыт. Мы хотим больше одежды для детей: для девочек – много платьев. Для мальчиков – штанов с футболками. Но как всегда решили начать с главного. То есть с футболок с толстовками. Одежда сшита супер ограниченным тиражом и доступна в продаже с 1 июля», – отмечают представители компании.

С 1 июля в Санкт-Петербурге заработал первый офлайновый магазин Oh, my, ранее продукция бренда была представлена в фирменном интернет-магазине и в мультибрендовых точках в Москве, Петербурге, Ярославле и еще десяти городах России. По прогнозам владельца бренда Сергея Ковеленова, после выхода на плановые показатели выручка нового магазина составит около 1-1,5 млн рублей в месяц.


oh-my-store-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
988

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 361

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 502

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 816

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 765

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 942

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю