Oh, my экспериментирует с детской одеждой
В ассортименте петербургского модного бренда Oh, my впервые появились вещи для детей, сообщает RDT-info.ru.
Пока доступны только две модели – толстовка и футболка в белом, сером и черном цветах, являющихся основными для марки. На изделия нанесен цветной логотип.
«Для нас этот выпуск – эксперимент. Эксперимент – это опыт. Мы хотим больше одежды для детей: для девочек – много платьев. Для мальчиков – штанов с футболками. Но как всегда решили начать с главного. То есть с футболок с толстовками. Одежда сшита супер ограниченным тиражом и доступна в продаже с 1 июля», – отмечают представители компании.
С 1 июля в Санкт-Петербурге заработал первый офлайновый магазин Oh, my, ранее продукция бренда была представлена в фирменном интернет-магазине и в мультибрендовых точках в Москве, Петербурге, Ярославле и еще десяти городах России. По прогнозам владельца бренда Сергея Ковеленова, после выхода на плановые показатели выручка нового магазина составит около 1-1,5 млн рублей в месяц.