Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обуют по-сибирски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 22 по 24 сентября компания «ITE Сибирь» проведет в Новосибирске международную выставку обуви, сумок и аксессуаров «СибШУЗ – 2015». Профессиональное мероприятие соберет оптовые и мелкооптовые обувные компании, а также для представителей торговых сетей.

Участники выставки вновь продемонстрируют коллекции обуви российских и зарубежных брендов: «Авенир», «Баден», «Спартак», Evita, Indiana, LaGrandezza, Lucky bags, MakFine, Polaris, «Сиквэл», Romer, «Мима Пиес», S-Tep, ГК «Эрта», Marco Tozzi, Caprice, Tamaris, Jana, S Oliver, Rieker и другие. 

SibShoes_1.jpg
Разделы выставки:
  • Обувь;
  • Изделия из кожи;
  • Средства по уходу за обувью, изделиями из кожи и меха;
  • Комплектующие материалы и фурнитура. 

Выставка сопровождается деловой программой для профессионалов. Так, 22 сентября в рамках «СибШУЗ-2015» компания «Обувь России» проведет ряд мастер-классов и круглых столов.

Участники круглого стола «Тенденции рынка по продажам обуви» озвучат основные тренды в области продаж обуви и онлайн-коммерции. Специалисты обсудят, как меняется поведение потребителей (опт и розница), какие тенденции существуют в ритейле и какие категории товаров лучше продаются. Также состоится круглый стол «Методология интернет-исследований», где будет представлен подробный анализ ТОР-50 сетей обувного ритейла.

sibshoes_ru.jpg
Специалисты в сфере интернет-маркетинга расскажут о digital-инструментах для увеличения продаж, которые редко используются обувными компаниями. Кроме этого, участникам расскажут о том, что такое Social media marketing (SMM), как провести мониторинг упоминаний обувных брендов в социальных сетях, как использовать в работе метод контент-анализа, исследовать аккаунты, группы и паблики обувных брендов и другое.

Также в рамках осенней выставки «СибШУЗ-2015» состоится мастер-класс «Как продавать при помощи интернет технологий?», где расскажут об электронной коммерции для оптовых и розничных компаний и об интернете как эффективном канале коммуникации с клиентами.

В ходе мастер-класса «Как увеличить эффективность сотрудников не увеличивая оплату?» будут затрагиваться такие вопросы, как основы нематериальной мотивации, управление изменениями и другое.

Контакты: 
Наталья Сергеева, руководитель дирекции отраслевых выставок
Телефон: +7 (383) 363-00-63, доб. 258
E-mail: sergeeva@sibfair.ru 

Евгения Филина, менеджер проекта
Телефон: +7 (383) 363-00-63, доб. 302
E-mail: filina@sibfair.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 402

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 109

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 412

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 498

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 822

Гид

SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Called a Garment
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю