222
Обуют по-сибирски
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/524/524bdcfb13c6f96be043c4a8ed3c9368.jpg)
С 22 по 24 сентября компания «ITE Сибирь» проведет в Новосибирске международную выставку обуви, сумок и аксессуаров «СибШУЗ – 2015». Профессиональное мероприятие соберет оптовые и мелкооптовые обувные компании, а также для представителей торговых сетей.
Участники выставки вновь продемонстрируют коллекции обуви российских и зарубежных брендов: «Авенир», «Баден», «Спартак», Evita, Indiana, LaGrandezza, Lucky bags, MakFine, Polaris, «Сиквэл», Romer, «Мима Пиес», S-Tep, ГК «Эрта», Marco Tozzi, Caprice, Tamaris, Jana, S Oliver, Rieker и другие.
![SibShoes_1.jpg SibShoes_1.jpg](/upload/media-old/91c/91cda69ce9c7e1e28f51b5614c5b0849.jpg)
Разделы выставки:
- Обувь;
- Изделия из кожи;
- Средства по уходу за обувью, изделиями из кожи и меха;
- Комплектующие материалы и фурнитура.
Выставка сопровождается деловой программой для профессионалов. Так, 22 сентября в рамках «СибШУЗ-2015» компания «Обувь России» проведет ряд мастер-классов и круглых столов.
Участники круглого стола «Тенденции рынка по продажам обуви» озвучат основные тренды в области продаж обуви и онлайн-коммерции. Специалисты обсудят, как меняется поведение потребителей (опт и розница), какие тенденции существуют в ритейле и какие категории товаров лучше продаются. Также состоится круглый стол «Методология интернет-исследований», где будет представлен подробный анализ ТОР-50 сетей обувного ритейла.
![sibshoes_ru.jpg sibshoes_ru.jpg](/upload/media-old/2be/2be843df4200623349e3bb56bdf07428.jpg)
Специалисты в сфере интернет-маркетинга расскажут о digital-инструментах для увеличения продаж, которые редко используются обувными компаниями. Кроме этого, участникам расскажут о том, что такое Social media marketing (SMM), как провести мониторинг упоминаний обувных брендов в социальных сетях, как использовать в работе метод контент-анализа, исследовать аккаунты, группы и паблики обувных брендов и другое.
Также в рамках осенней выставки «СибШУЗ-2015» состоится мастер-класс «Как продавать при помощи интернет технологий?», где расскажут об электронной коммерции для оптовых и розничных компаний и об интернете как эффективном канале коммуникации с клиентами.
В ходе мастер-класса «Как увеличить эффективность сотрудников не увеличивая оплату?» будут затрагиваться такие вопросы, как основы нематериальной мотивации, управление изменениями и другое.
Контакты:
Наталья Сергеева, руководитель дирекции отраслевых выставок
Телефон: +7 (383) 363-00-63, доб. 258
E-mail: sergeeva@sibfair.ru
Евгения Филина, менеджер проекта
Телефон: +7 (383) 363-00-63, доб. 302
E-mail: filina@sibfair.ru
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю