Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувные планы Узбекистана

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Узбекистане утвердили меры по развитию кожевенно-обувной промышленности на 2016-2020 годы. Соответствующее постановление президента Республики Узбекистан было принято в сентябре текущего года, сообщает UzReport.

В указанный период в Узбекистане планируется выпустить востребованную на внешних рынках продукцию на сумму, эквивалентную 1683,5 млн долларов: 29157 тыс. пар обуви, 2990,1 млн кв. дм выделанной кожи, а также кожгалантерейных изделий на 35,6 млн долларов.

uzbekistan-2.jpgТакже постановлением утверждены инвестиционные проекты по производству экспортоориентированной готовой продукции с высокой добавленной стоимостью на базе углубленной переработки кожевенного сырья. До конца 2020 года планируется реализовать 59 проектов на общую сумму 76,5 млн долларов, из них 37 проектов – по новому строительству (59,6 млн долларов), еще 22 проекта – по модернизации и реконструкции существующих объектов (16,9 млн долларов).

Так, в 2016 году уже реализован проект по модернизации действующего кожевенного завода ООО «ММ Гудвилл» на 1 млн долларов. В результате созданы дополнительные мощности по переработке 3 млн кв. дм кожевенного сырья, а также 10 рабочих мест. На 2017 год намечена реализация еще 11 инвестиционных проектов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 758

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 239

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 190

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 334

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 016

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 976

Гид

Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю