Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувной рынок стабилизируется?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российская торгово-производственная группа «Обувь России» прогнозирует позитивный сценарий развития отечественного обувного рынка. Отдел маркетинга компании ожидает рост на 2-3% в натуральном выражении, а при оптимистичном сценарии – на 3-5%. Объем рынка в 2016 году превысит 1,3 трлн рублей, оценивают специалисты Discovery Research Group.

obuv_rus.jpgВ перовом квартале наблюдается стабилизация ситуации на обувном рынке, отмечают в «Обуви России». Так, подводя итоги январь-март, ГК увеличила выручку на 11%, до 1,98 млрд рублей. Чистая прибыль составила 234 млн (прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года +3,2%). Показатель рентабельности по EBITDA равен 25,2%.

Положительных финансовых результатов новосибирский ритейлер достигает благодаря ряду мер по оптимизации бизнеса. Так, «Обувь России» следит за соотношением доли продукции различных стилей и адаптирует ассортимент в соответствие с изменением потребительских предпочтений. Кроме того, оператор увеличивает объем собственного производства, а также развивает направление сопутствующих товаров под собственными брендами и внедряет новые услуги для покупателей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 981

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 225

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 726

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 211

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 118

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 911

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю