Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувной Portal вышел в онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Обувной бренд Portal – собственная марка владельцев концепт-стора Porta 9 – запустил фирменный интернет-магазин с доставкой по всей России. Партнером выступила компания eSolutions она не только оказывает услуги классического фулфилмента, но также занимается разработкой и технической поддержкой сайта.

На онлайн-площадке представлен широкий ассортимент обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте: туфли, ботильоны, лоферы, босоножки, балетки, кеды, эспадрильи – всего более 150 моделей. Дизайн сайта отличается минимализмом и удобством. Для быстрого поискай создан фильтр, сортирующий товары по цвету, материалу, цене, размеру и высоте каблука. При наведении курсора на товар высвечиваются доступные размеры. В ближайшее время появится возможность использования дисконтной карты.

Способ доставки выбирается пользователем в корзине магазина, при введении адреса показывается стоимость каждого из них. Получить посылку можно через курьера (службы DHL и DPD) или в постамате Pickpoint. Доставка осуществляется по всей России, в Москве она возможна уже на следующий день после заказа. Оплатить покупку можно наличными курьеру, электронными деньгами, либо пластиковыми картами онлайн.

Бренд Portal основан в 2016 году, его розничная сеть насчитывает 6 монобрендовых магазинов в Москве, первый их них открылся в универмаге «Цветной». Основатель Portal и Porta 9 Алеко Илиопуло является сыном Андрея Илиопуло, возглавляющего холдинг «Новард», которому принадлежит бренд женской обуви «Эконика». До запуска Porta 9 Алеко Илиопуло в течение года занимался развитием интернет-магазина «Эконика».


portal-online.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 995

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 040

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 116

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 167

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 647

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 144

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю