Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» заработала 1,3 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний «Обувь России» подвела итоги 2015 года. Согласно официальным данным, выручка достигла 9 млрд рублей, увеличившись на 11%. Чистая прибыль выросла в 1,5 раза, до 1,3 млрд рублей. Объем прибыли до вычета расходов (EBITDA) показал +45%, а рентабельность по показателю в 2015 году составила 25,3% (годом ранее – 19,3%). Интернет-продажи (сайты Westfalika.ru, Westfalika-Home.ru, Emilia-Estra.ru и Rossita.com) увеличились в 1,9 раза.

obuv_rus (6).jpgПоложительная динамика развития компании – результат ряда важных шагов, которые предприняли в «Обуви России», чтобы повысить эффективность бизнеса. Во-первых, ГК сформировала ассортиментную сетку наиболее востребованных моделей обуви, в частности сделала ставку на классическую обувь ходовых цветов. Во-вторых, в магазинах сети успешно продаются более высокомаржинальные товарные категории: одежда и сопутствующие товары. В сообщении ГК отмечают: «Наличие разнообразных товаров сглаживает сезонность и стимулирует комплексные покупки. По итогам 2015 года доля продаж одежды в розничной выручке составила 10%, сопутствующих товаров в целом – 26,6%». В денежном выражении это 1,9 млрд рублей.

obuv_rus (4).jpgЕще один важный драйвер роста для «Обуви России» – внедрение собственной платежной системы «Арифметика», а также различных финансовых сервисов. К существующей услуге рассрочки платежа ритейлер продает страховые полисы, осуществляет прием платежей на кассе. «Новые услуги набирают популярность: сейчас объем принимаемых платежей на кассе ежемесячно удваивается, - отмечают в компании. – Наличие финансовых сервисов увеличивает трафик магазинов, стимулирует кросс-продажи и способствует росту среднего чека».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 059

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 442

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 987

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 624

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 794

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 975

Гид

Laroom
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю