«Обувь России» заработала 1,3 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги 2015 года. Согласно официальным данным, выручка достигла 9 млрд рублей, увеличившись на 11%. Чистая прибыль выросла в 1,5 раза, до 1,3 млрд рублей. Объем прибыли до вычета расходов (EBITDA) показал +45%, а рентабельность по показателю в 2015 году составила 25,3% (годом ранее – 19,3%). Интернет-продажи (сайты Westfalika.ru, Westfalika-Home.ru, Emilia-Estra.ru и Rossita.com) увеличились в 1,9 раза.Положительная динамика развития компании – результат ряда важных шагов, которые предприняли в «Обуви России», чтобы повысить эффективность бизнеса. Во-первых, ГК сформировала ассортиментную сетку наиболее востребованных моделей обуви, в частности сделала ставку на классическую обувь ходовых цветов. Во-вторых, в магазинах сети успешно продаются более высокомаржинальные товарные категории: одежда и сопутствующие товары. В сообщении ГК отмечают: «Наличие разнообразных товаров сглаживает сезонность и стимулирует комплексные покупки. По итогам 2015 года доля продаж одежды в розничной выручке составила 10%, сопутствующих товаров в целом – 26,6%». В денежном выражении это 1,9 млрд рублей.
Еще один важный драйвер роста для «Обуви России» – внедрение собственной платежной системы «Арифметика», а также различных финансовых сервисов. К существующей услуге рассрочки платежа ритейлер продает страховые полисы, осуществляет прием платежей на кассе. «Новые услуги набирают популярность: сейчас объем принимаемых платежей на кассе ежемесячно удваивается, - отмечают в компании. – Наличие финансовых сервисов увеличивает трафик магазинов, стимулирует кросс-продажи и способствует росту среднего чека».