Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» заработала 1,3 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний «Обувь России» подвела итоги 2015 года. Согласно официальным данным, выручка достигла 9 млрд рублей, увеличившись на 11%. Чистая прибыль выросла в 1,5 раза, до 1,3 млрд рублей. Объем прибыли до вычета расходов (EBITDA) показал +45%, а рентабельность по показателю в 2015 году составила 25,3% (годом ранее – 19,3%). Интернет-продажи (сайты Westfalika.ru, Westfalika-Home.ru, Emilia-Estra.ru и Rossita.com) увеличились в 1,9 раза.

obuv_rus (6).jpgПоложительная динамика развития компании – результат ряда важных шагов, которые предприняли в «Обуви России», чтобы повысить эффективность бизнеса. Во-первых, ГК сформировала ассортиментную сетку наиболее востребованных моделей обуви, в частности сделала ставку на классическую обувь ходовых цветов. Во-вторых, в магазинах сети успешно продаются более высокомаржинальные товарные категории: одежда и сопутствующие товары. В сообщении ГК отмечают: «Наличие разнообразных товаров сглаживает сезонность и стимулирует комплексные покупки. По итогам 2015 года доля продаж одежды в розничной выручке составила 10%, сопутствующих товаров в целом – 26,6%». В денежном выражении это 1,9 млрд рублей.

obuv_rus (4).jpgЕще один важный драйвер роста для «Обуви России» – внедрение собственной платежной системы «Арифметика», а также различных финансовых сервисов. К существующей услуге рассрочки платежа ритейлер продает страховые полисы, осуществляет прием платежей на кассе. «Новые услуги набирают популярность: сейчас объем принимаемых платежей на кассе ежемесячно удваивается, - отмечают в компании. – Наличие финансовых сервисов увеличивает трафик магазинов, стимулирует кросс-продажи и способствует росту среднего чека».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
11 051

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 760

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 443

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 291

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 534

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 898

Гид

Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю