Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» взялась за военных

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


ГК «Обувь России» собирается выпускать обувь для военных и строителей. Объем производства может  составить 1 млн пар.

obuv-rosssii-4.jpg

Как сообщил газете «Коммерсантъ» директор группы Антон Титов, в нынешнем году «Обувь России» планирует выпустить 50-100 тыс. пар спецназначения, в следующем 200 тыс. пар, а через пять лет — до 1 млн пар. В целом производитель оценивает емкость рынка специальной обуви в 50 млн пар (150 млрд руб. в стоимостном выражении).  

Привлекательность нового рынка для компании объясняется введением запрета на закупку импортных товаров легкой промышленности для государственных и муниципальных нужд, а также девальвацией рубля, приведшей к снижению себестоимости производства обуви в России. В ноябре прошлого года «Обувь России» приобрела фабрику S-Tep (Бердск, Новосибирская область), которая оснащена оборудованием для литья полиуретана и резины; на этой неделе на предприятии будет запущена линия по изготовлению специальной обуви.

obuv-rosssii-1.jpg

В качестве клиентов компания рассматривает не только госструктуры, но и частные компании в сфере недвижимости, дорожного строительства, нефте- и газопроводов, а также специализированные розничные сети. «Обувь России» ожидает, что доля специальной обуви в выручке производственного направления компании в течение пяти лет достигнет 50%. Напомним, что по итогам 2015 года доход компании составил 9 млрд руб. (+11% по сравнению с 2014). 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
806

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 782

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 390

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 129

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 197

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 291

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю