Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» выросла на треть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Рост выручки «Обуви России», одного из крупнейших отечественных обувных ритейлеров, составил 27%. За первые девять месяцев 2015 года она составила 5,6 млрд рублей. Чистая прибыль компании также выросла: в два раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 735 млн рублей. Показатель EBITDA увеличился на 85% (1,5 млрд рублей). Рентабельность обувного бизнеса увеличилась до 26,4% (с 18,1% в 2014 году).

obuv_rus.jpgТаких результатов удалось достигнуть благодаря работе над повышением эффективности предприятия, сообщают в компании. Модернизация в 2015 году затронула адаптацию ассортимента (включая сокращение доли модельной обуви высокого ценового сегмента), введение моделей обуви из инновационных материалов, расширение коллекции верхней одежды под брендом Snow Guard и т.д. Далее компания развивала формат дистанционной торговли – через каталоги Westfalika Home и посредством интернет-торговли. В 2015 году компания открыла интернет-магазин для бренда Rossita.

>> Продажи верхней одежды под брендом Snow Guard выросли на 10%

obuv_rus_2.jpgПредставители «Обуви России» отмечают: результаты компании повлияли на ее показатели кредитоспособности. В августе Райффайзенбанк открыл для ритейлера кредитную линию в объеме 500 млн рублей сроком на два года. В сентябре компания также разместила второй выпуск биржевых облигаций на 1 млрд рублей.

Российский обувной ритейлер (торговые марки Westfalika, Emilia Estra, «Пешеход», Lisette, Rossita) продолжит работать над повышением эффективности предприятия без наращивания количества торговых точек до конца этого года. Его план по выручке на этот год составляет 9,3 млрд рублей (на 14,8% больше, чем в 2014 году).

На сегодня общее число магазинов группы «Обувь России» превышает 450 магазинов в 102 городах. Онлайн-направление представлено интерент-магазинами: westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. В 2014 году итоговая выручка компании составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль – 865 млн рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 933

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 372

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 507

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 940

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 232

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 064

Гид

Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю