+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» выросла на треть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Рост выручки «Обуви России», одного из крупнейших отечественных обувных ритейлеров, составил 27%. За первые девять месяцев 2015 года она составила 5,6 млрд рублей. Чистая прибыль компании также выросла: в два раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 735 млн рублей. Показатель EBITDA увеличился на 85% (1,5 млрд рублей). Рентабельность обувного бизнеса увеличилась до 26,4% (с 18,1% в 2014 году).

obuv_rus.jpgТаких результатов удалось достигнуть благодаря работе над повышением эффективности предприятия, сообщают в компании. Модернизация в 2015 году затронула адаптацию ассортимента (включая сокращение доли модельной обуви высокого ценового сегмента), введение моделей обуви из инновационных материалов, расширение коллекции верхней одежды под брендом Snow Guard и т.д. Далее компания развивала формат дистанционной торговли – через каталоги Westfalika Home и посредством интернет-торговли. В 2015 году компания открыла интернет-магазин для бренда Rossita.

>> Продажи верхней одежды под брендом Snow Guard выросли на 10%

obuv_rus_2.jpgПредставители «Обуви России» отмечают: результаты компании повлияли на ее показатели кредитоспособности. В августе Райффайзенбанк открыл для ритейлера кредитную линию в объеме 500 млн рублей сроком на два года. В сентябре компания также разместила второй выпуск биржевых облигаций на 1 млрд рублей.

Российский обувной ритейлер (торговые марки Westfalika, Emilia Estra, «Пешеход», Lisette, Rossita) продолжит работать над повышением эффективности предприятия без наращивания количества торговых точек до конца этого года. Его план по выручке на этот год составляет 9,3 млрд рублей (на 14,8% больше, чем в 2014 году).

На сегодня общее число магазинов группы «Обувь России» превышает 450 магазинов в 102 городах. Онлайн-направление представлено интерент-магазинами: westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. В 2014 году итоговая выручка компании составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль – 865 млн рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний