Крупный отечественный обувник запускает новый проект – сеть магазинов верхней одежды и сопутствующих товаров Snow Guard. ГК «Обувь России» сделала официальное заявление о начале работы первого магазина одежного бренда. Точка продаж в среднем ценовом сегменте открылась в этом месяце в Омске. По словам главы компании Антона Титова, до конца 2014 года появятся еще четыре магазина, а общие инвестиции в развитие Snow Guard составят 500 млн. рублей. В 2015 планируется вложить до 1,8 млрд, сообщает РБК.
Известно, что пилотный проект существует с прошлого сезона: верхняя одежда продавалась в «Вестфаликах» в тестовом режиме. После положительных результатов – выручка этих магазинов выросла на 20% – руководство ГК приняло решение развивать сеть. Марка Snow Guard реализует зимние пуховики и куртки с утеплителем, созданные совместно с китайской фабрикой-партнером. В дальнейшем дизайном коллекций будет заниматься исключительно российский ритейлер.
География присутствия нового игрока одежного рынка будет развиваться в сторону Сибири и Урала. Средняя торговая площадь каждого магазина составит 120 кв. метров. Затраты на один подобный проект эксперты оценивают примерно в 3 млн. рублей.
На сегодняшний день актуальна тенденция развития сетей обувных ритейлеров за счет других товарных категорий (одежды, сопутствующих товаров): чешская Bata продает куртки, американский Caterpillar реализует повседневную одежду для мужчин и женщин, российский ритейлер «ЦентрОбувь» начал выпускать товары для дома. Последний под биркой «ЦО Комфорт» выпускает пижамы, нижнее, белье, тапочки, товары для путешествий и отдыха, сумки и кошельки.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды
Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?
AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).