Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» выпускает пуховики

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупный отечественный обувник запускает новый проект – сеть магазинов верхней одежды и сопутствующих товаров Snow Guard. ГК «Обувь России» сделала официальное заявление о начале работы первого магазина одежного бренда. Точка продаж в среднем ценовом сегменте открылась в этом месяце в Омске. По словам главы компании Антона Титова, до конца 2014 года появятся еще четыре магазина, а общие инвестиции в развитие Snow Guard составят 500 млн. рублей. В 2015 планируется вложить до 1,8 млрд, сообщает РБК.
Известно, что пилотный проект существует с прошлого сезона: верхняя одежда продавалась в «Вестфаликах» в тестовом режиме. После положительных результатов – выручка этих магазинов выросла на 20% – руководство ГК приняло решение развивать сеть. Марка Snow Guard реализует зимние пуховики и куртки с утеплителем, созданные совместно с китайской фабрикой-партнером. В дальнейшем дизайном коллекций будет заниматься исключительно российский ритейлер.

Snow_Guard.jpg

География присутствия нового игрока одежного рынка будет развиваться в сторону Сибири и Урала. Средняя торговая площадь каждого магазина составит 120 кв. метров. Затраты на один подобный проект эксперты оценивают примерно в 3 млн. рублей.
На сегодняшний день актуальна тенденция развития сетей обувных ритейлеров за счет других товарных категорий (одежды, сопутствующих товаров): чешская Bata продает куртки, американский Caterpillar реализует повседневную одежду для мужчин и женщин, российский ритейлер «ЦентрОбувь» начал выпускать товары для дома . Последний под биркой «ЦО Комфорт» выпускает пижамы, нижнее, белье, тапочки, товары для путешествий и отдыха, сумки и кошельки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
307

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 063

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
107 721

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 406

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 123

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 016

Гид

Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю