«Обувь России» ставит предпраздничный рекорд
Группа компаний «Обувь России» отмечает оживление спроса в своих обувных сетях в преддверии новогодних праздников. В период с 1 по 18 декабря сопоставимые продажи в магазинах выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
«На декабрь приходится период традиционной сезонной и новогодней распродажи, однако в предыдущие годы мы не отмечали столь высокого роста товарооборота. В этом году покупатели особенно активны: сопоставимые продажи с 1 по 18 декабря выросли почти на треть, общее число чеков увеличилось на 24% год-к-году, средний чек вырос на 3,32% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, – комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – Оживление спроса мы наблюдаем с начала этого сезона, в целом сейчас востребован весь ассортимент, в том числе и более дорогая модная обувь разнообразной цветовой гаммы, а также классическая праздничная обувь».
Повысившиеся продажи в компании объясняют отчасти и эффектом отложенного спроса, так как покупатели, отложившие свои покупки в 2015-16 в связи с экономией в сложный период, снова возвращаются в магазины. «Этот год стал для обувного рынка переломным: он вернулся к росту в натуральном выражении. Мы видим, что спрос на рынке постепенно восстанавливается. В ближайшие 5 лет, по прогнозам Discovery Research Group, рынок будет прирастать в среднем на 6-7% в год», – добавляет Антон Титов.
Компания «Обувь России» основана в 2003 году, штаб-квартира расположена в Новосибирске. Владеет сетями обувных магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette (всего 533 магазина в более чем 140 городах России), двумя обувными фабриками в Новосибирской области, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже. В 2016 году выручка компании составила 9,97 млрд рублей, чистая прибыль – 1,18 млрд рублей, EBITDA – 2,54 млрд рублей.