«Обувь России» продала за год 2 млн пар обуви
Группа компаний «Обувь России» объявила операционные результаты за 2017 год.
В отчетный период объем консолидированной неаудированной выручки группы за 2017 год увеличился на 8% до 10,8 млрд рублей по сравнению с 2016 годом. Сопоставимые продажи увеличились на 2,8%, при этом сопоставимое число чеков снизилось на 3,7%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,8%. Продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13% и составили 2 млн пар, по сравнению c 1,8 млн пар в 2016 году.
Розничная сеть компании «Обувь России» в 2017 году пополнилась 83 новыми магазинами, из которых 44 собственных и 39 франчайзинговых. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 8,9% с 36,8 тыс. кв.метров в 2016 году до 40,1 тыс. кв.метров в 2017-м.
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу (Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette), за 12 месяцев увеличилось на 25% до 1,95 млн человек.
«Четвертый квартал и новогодние продажи группы внесли существенный вклад в общие высокие показатели работы компании в 2017 году, – отметил Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». – Факторы, которые также способствовали росту выручки группы в 2017 году, – положительная динамика на обувном рынке и изменение потребительского поведения. Как показывают результаты продаж осенне-зимней коллекции 2017 года, потребители стали более активно совершать покупки и проявлять больший интерес к более интересному по дизайну ассортименту».