Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» продала за год 2 млн пар обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» объявила операционные результаты за 2017 год.

В отчетный период объем консолидированной неаудированной выручки группы за 2017 год увеличился на 8% до 10,8 млрд рублей по сравнению с 2016 годом. Сопоставимые продажи увеличились на 2,8%, при этом сопоставимое число чеков снизилось на 3,7%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,8%. Продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13% и составили 2 млн пар, по сравнению c 1,8 млн пар в 2016 году.

Розничная сеть компании «Обувь России» в 2017 году пополнилась 83 новыми магазинами, из которых 44 собственных и 39 франчайзинговых. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 8,9% с 36,8 тыс. кв.метров в 2016 году до 40,1 тыс. кв.метров в 2017-м.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу (Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette), за 12 месяцев увеличилось на 25% до 1,95 млн человек.

«Четвертый квартал и новогодние продажи группы внесли существенный вклад в общие высокие показатели работы компании в 2017 году, – отметил Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». – Факторы, которые также способствовали росту выручки группы в 2017 году, – положительная динамика на обувном рынке и изменение потребительского поведения. Как показывают результаты продаж осенне-зимней коллекции 2017 года, потребители стали более активно совершать покупки и проявлять больший интерес к более интересному по дизайну ассортименту».


Rossita.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 489

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 984

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 950

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 526

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 666

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 295

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю