Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» продала за год 2 млн пар обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» объявила операционные результаты за 2017 год.

В отчетный период объем консолидированной неаудированной выручки группы за 2017 год увеличился на 8% до 10,8 млрд рублей по сравнению с 2016 годом. Сопоставимые продажи увеличились на 2,8%, при этом сопоставимое число чеков снизилось на 3,7%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,8%. Продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13% и составили 2 млн пар, по сравнению c 1,8 млн пар в 2016 году.

Розничная сеть компании «Обувь России» в 2017 году пополнилась 83 новыми магазинами, из которых 44 собственных и 39 франчайзинговых. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 8,9% с 36,8 тыс. кв.метров в 2016 году до 40,1 тыс. кв.метров в 2017-м.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу (Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette), за 12 месяцев увеличилось на 25% до 1,95 млн человек.

«Четвертый квартал и новогодние продажи группы внесли существенный вклад в общие высокие показатели работы компании в 2017 году, – отметил Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». – Факторы, которые также способствовали росту выручки группы в 2017 году, – положительная динамика на обувном рынке и изменение потребительского поведения. Как показывают результаты продаж осенне-зимней коллекции 2017 года, потребители стали более активно совершать покупки и проявлять больший интерес к более интересному по дизайну ассортименту».


Rossita.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 640

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
27 586

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 126

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 749

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 004

Гид

Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю